Логистика
Автоматизированное управление магистралями - разгрузка транспортного потока

Автоматизированное управление магистралями - разгрузка транспортного потока

Не так давно управление «Росавтодора» официально заявило о намерении внедрить специализированную автоматизированную систему для управления потоками легкового и грузового транспорта на автомагистралях «ИнтеллектТрафик».

Для того чтобы подобная автоматизированная система была успешной необходимо абсолютное техническое оборудование основных дорог необходимой электроникой: камерами внешнего наблюдения, светодиодными табличками, различными метеостанциями, информационными пунктами и т.д. Данные наблюдения будут передаваться в диспетчерский пункт.

Сами разработчики «ИнтеллектТрафик» поясняют, что в механизме системы есть некая интеллектуальная составляющая, которая и помогает прорабатывать автоматические сценарии работы данной программы. В качестве примера они приводят ситуацию со снижением скорости и одновременным увеличением количества транспортных средств на определенном участке магистрали. В таком случае «ИнтеллектТрафик» информирует диспетчеров и водителей о возможном заторе, и предлагает выбрать другой путь.

ОБЪЯВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

«ИнтеллекТрафик» был разработан без привлечения зарубежных ученых. Опытные квалифицированные программисты Питера и Москвы несколько лет трудились над созданием системы. Создатели утверждают, что адаптеры, которые будут размещены в дорожном электронном оборудовании, дополнительной доработки не требуют.

Уже сегодня система себя прекрасно зарекомендовала на одной из сочинских магистралей, а в настоящее время тестируется на иных магистралях федерального значения. Управлени «Росавтодора» подчеркивает, что «ИнтеллектТрафик» будет особенно полезен для московских дорог. Планируется, что в течение ближайших трех месяцев все водители столицы получат должное уведомление о возможных пробках и иных дорожных ситуациях.

Также в поддержку роботизированного управления дорожными потоками «Росавтодор» заявил, что в ближайшие десять лет возможна установка такого оборудования в каждом автомобиле. Это обеспечит более качественную процедуру информирования водителя.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
FM Logistics внедряет роботов-погрузчиков

FM Logistics внедряет роботов-погрузчиков

Одна из самый крупных на мировом рынке логистических компаний FM Logistic заявила о готовности внедрить в деятельность предприятия специальных роботов-погрузчиков. По словам директора FM Logistic планируется, что с начала следующего года работа компании будет упрощена в связи с внедрением в производственный процесс автоматических штабелеров и иных разновидностей беспилотной техники для складов.

Подробнее
Законодательство
Ответ Литвы на взимание пошлин с дальнобойщиков

Ответ Литвы на взимание пошлин с дальнобойщиков

С 15 ноября 2015 года законодательство в сфере автомобильных перевозок претерпело существенных изменений. В частности, были введены пошлины и сборы за использование федеральных трасс автомобилями, имеющими высокий тоннаж. 

Подробнее
Логистика
IJS Global теперь принадлежит GEFCO Group

IJS Global теперь принадлежит GEFCO Group

Представители GEFCO Group сообщили о том, что логистическая компания заключила сделку с инвестиционным фондом Nimbus, согласно которому  GEFCO приобретает компанию IJS Global, осуществляющую морские и воздушные грузоперевозки. Стороны анонсировали подписание соглашение в конце сентября этого года, а 15 октября GEFCO получила все акции компании IJS Global из Нидерландов. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019