Для того, чтобы построить Керченский мост, нужно было проложить два дополнительных моста, через которые будет осуществляться доставка строительных материалов с острова Тузла и Керчи. Строительство Керченского моста – это, пожалуй, одно из самых ожидаемых событий. Данный мост откроет новые возможности как для Крымского полуострова, так и для России.
В начале февраля строители приступили к завершающему этапу, и уже ведется возведение последних двух вспомогательных конструкций.
Временные мосты нужны для того, чтобы построить основной транспортный переезд, который соединит Краснодарский край с Крымским полуостровом. Сооружения прокладываются на встречу друг другу в направлении фарватера со стороны о.Тузла и Керченского пол-ва.
2-й мост, длинной в 1,79 км, сделан из 87 ригелей и 259 свай. На сегодняшний день ведется монтаж еще 86 пролетных строений. Для создания данного моста понадобилось почти 8 тыс. тонн металлоконструкций.
У третьего моста на данный момент свайное основание готового лишь наполовину – из 303 погружено только 150 свай. В ближайшее время строители установят около 100 пролетов и создадут новое полотно, по которому сможет передвигаться техника. Длина данной конструкции будет около 1,9 км. Ее монтаж ведется с 3-х точек. В строительстве задействованы плавучие краны.
Для всех работ, которые связаны с возведением мостовых конструкций, было задействовано более 11 единиц морской строительной техники (барж и плавучих кранов). Пока что планируется сдать объект к началу лета. Напомним, что первый мост был запущен в эксплуатацию в октябре. Он пролегает через о. Тузла и побережье Тамани. На сегодняшний день по нему передвигается различный транспорт, доставляется техника, оборудование и материалы для строительства.
Первый мост самый маленький – всего 1,2 км. Он установлен на 59 опорах. Его ширина – более 10 м, а высота около 1,9 м над уровнем моря. Все рабочие мосты рассчитаны на большую грузоподъемность – не менее 240 тонн. Благодаря этому по ним смогут свободно передвигаться буровые машины, а также различная строительная техника.
Стоит отметить тот факт, что строительство мостов никак не помешает судоходству, так как мосты не затрагивают зону, по которой движутся черноморские суда в Азовское море и обратно.
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…