Логистика
Вспомогательные конструкции для Керченского моста построены

Вспомогательные конструкции для Керченского моста построены

Для того, чтобы построить Керченский мост, нужно было проложить два дополнительных моста, через которые будет осуществляться доставка строительных материалов с острова Тузла и Керчи. Строительство Керченского моста – это, пожалуй, одно из самых ожидаемых событий. Данный мост откроет новые возможности как для Крымского полуострова, так и для России.

В начале февраля строители приступили к завершающему этапу, и уже ведется возведение последних двух вспомогательных конструкций.

Временные мосты нужны для того, чтобы построить основной транспортный переезд, который соединит Краснодарский край с Крымским полуостровом. Сооружения прокладываются на встречу друг другу в направлении фарватера со стороны о.Тузла и Керченского пол-ва.

2-й мост, длинной в 1,79 км, сделан из 87 ригелей и 259 свай. На сегодняшний день ведется монтаж еще 86 пролетных строений. Для создания данного моста понадобилось почти 8 тыс. тонн металлоконструкций.

БАЗА ПЕРЕВОЗЧИКОВ С ОТЗЫВАМИ

У третьего моста на данный момент свайное основание готового лишь наполовину – из 303 погружено только 150 свай. В ближайшее время строители установят около 100 пролетов и создадут новое полотно, по которому сможет передвигаться техника. Длина данной конструкции будет около 1,9 км. Ее монтаж ведется с 3-х точек. В строительстве задействованы плавучие краны.

Для всех работ, которые связаны с возведением мостовых конструкций, было задействовано более 11 единиц морской строительной техники (барж и плавучих кранов). Пока что планируется сдать объект к началу лета. Напомним, что первый мост был запущен в эксплуатацию в октябре. Он пролегает через о. Тузла и побережье Тамани. На сегодняшний день по нему передвигается различный транспорт, доставляется техника, оборудование и материалы для строительства.

Первый мост самый маленький – всего 1,2 км. Он установлен на 59 опорах. Его ширина – более 10 м, а высота около 1,9 м над уровнем моря. Все рабочие мосты рассчитаны на большую грузоподъемность – не менее 240 тонн. Благодаря этому по ним смогут свободно передвигаться буровые машины, а также различная строительная техника.

Стоит отметить тот факт, что строительство мостов никак не помешает судоходству, так как мосты  не затрагивают зону, по которой движутся черноморские суда в Азовское море и обратно.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Пропускная способность М-4 «Дон» увеличится: прогнозы «Автодора»

Пропускная способность М-4 «Дон» увеличится: прогнозы «Автодора»

Как стало известно, к лету текущего года планируется осуществить реконструкцию пунктов по взиманию платы на дорогах, трафик на которых существенно возрос за последние полгода. К таким магистралям относится и трасса М-4 «Дон», пропускные пункты по взиманию платы которой к июню получат абсолютно новый уровень пропускной способности. Как ранее сообщалось, летом прошлого года «Автодором» было зафиксировано резкое увеличение автомобильного потока на М-4 «Дон». 

Подробнее
Логистика
В Приморье будет создана новая сеть комплексов для перезагрузки

В Приморье будет создана новая сеть комплексов для перезагрузки

На днях стало известно, что группой корпораций «Транзит-ДВ» в обозримом будущем будет создан целый ряд рейдовых перезагрузочных комплексов, которые будут созданы в самых крупных портах в Приморском крае. В частности, нововведения коснутся портов Находки, Славянки, Зарубино и Восточного. Создание подобных установок позволит осуществлять погрузку или перезагрузку груза на борт судна без подхода судна к причалу. 

Подробнее
Экономика
Границы Большого порта Санкт-Петербург расширены

Границы Большого порта Санкт-Петербург расширены

Данное нововведение обусловлено тем, что в территорию порта включили земельный участок общей площадью около 96 га (ранее он являлся частью акватории). На нем планируется оборудовать причальные сооружения, предназначенные для приема груза. Работы ведутся в рамках возведения ММПК «Бронка». 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019