Логистика
Возможна активизация грузоперевозок по транспортному коридору «Север-Юг»

Возможна активизация грузоперевозок по транспортному коридору «Север-Юг»

Александр Жилкин, возглавляющий Астраханскую область, в ходе прошедшего совещания, заявил, что регион должен активизировать сотрудничество с государствами Ближнего Востока и Прикаспия в рамках транспортного коридора «Север – Юг». Совещание было посвящено проблемам морских грузовых перевозок и состоянию местного воднотранспортного комплекса.

По словам Жилкина, Астрахани удалось наладить взаимовыгодное сотрудничество с Прикаспийскими странами и вопреки всем трудностям увеличить грузооборот. Из всех государств Прикаспия наиболее качественные отношения построены с Индией.  (Подробнее о доставке грузов из Индии в Россию). Глава области также обратил особое внимание на то, что регион должен поддерживать заинтересованность в контейнерных грузоперевозках по международному транспортному коридору «Север – Юг», так как это полезно для всей России в целом и для Астраханской области в частности.

Сергей Кржановский, министр промышленности, транспорта и природных ресурсов, сообщил, что Индия уже выбирает оператора, чьей задачей станет создание оптимальных условий для грузоперевозчиков, транспортирующих грузы по транспортному коридору «Север – Юг». Министерство транспорта РФ также трудится над решением этого вопроса.

Регион работает над развитием отношений с Ираном, откуда в Астрахань привозят морепродукты, овощи и фрукты. (Подробнее о доставке грузов из Ирана в Россию). Туркменистан заинтересован в регулярном паромном сообщении по Каспийскому морю, а Азербайджан и Иран – в морских круизах. Однако для осуществления всех этих планов необходимо провести масштабные работы по улучшению состояния Волго-Каспийского канала. Также у грузоперевозчиков накопилось немало вопросов к таможне. В связи с тем, что таможенные сборы и скорость оформления грузов не устраивает транспортные компании, значительное количество грузов следует в обход Астрахани. Жилкин заявил, что необходимо сделать все возможное для возвращения грузопотока на астраханское направление.

Обсудили во время встречи и конкретные цифры, отражающие уровень перевалки грузов через астраханские порты. В пролом году через воднотранспортный узел Астрахани прошло 2,7 миллиона тонн грузов, что на 3,2 % больше, чем в 2013 году. Положительные результаты продемонстрировала перевалка металла (больше на 105,3 %), пиломатериалов (на 107,2 %), бумаги (на 126,1 %) и зерна (в 2 раза).

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Смена путеводной звезды для грузоперевозчиков России

Смена путеводной звезды для грузоперевозчиков России

Введение санкций и невозможность транзитного сообщения через Украину привели к тому, что автомобильные перевозчики юга России лишились важнейших маршрутов и немалой части прибыли. Рост конкуренции, сдерживание тарифов на грузоперевозки и замена привычных экспортно-импортных маршрутов - вот новые условия работы грузоперевозчиков. Эксперты считают, что в 2015 году затраты на автомобильные грузоперевозки для грузоперевозчиков российского юга увеличатся на 30 %.

Подробнее
Экономика
Особенности Арктики будут учитываться в ее развитии

Особенности Арктики будут учитываться в ее развитии

На прошлой неделе в Совете Федерации обсуждали проблемы законодательства в сфере развития Арктического региона России в целом и Северного морского пути в частности. В парламентских слушаниях, состоявшихся 27 марта, приняли участие ямальские парламентарии. 

Подробнее
Экономика
Прогноз грузооборота в порту Усть-Луга на 2015 год

Прогноз грузооборота в порту Усть-Луга на 2015 год

На 30 % должен возрасти в текущем году объем грузоперевозок по железнодорожной магистрали в порт Усть-Луга. Инвестиции, вложенные в восстановление участка железной дороги, соединяющего станцию Мга со станцией Лужская, помогут увеличить грузовые перевозки до 64 миллионов тонн. Эти данные озвучил Владимир Орлов, занимающий пост начальника службы технической политики Октябрьской железной дороги ОАО «РЖД», во время форума «Северное измерение», открывшегося в Санкт-Петербурге.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019