Александр Жилкин, возглавляющий Астраханскую область, в ходе прошедшего совещания, заявил, что регион должен активизировать сотрудничество с государствами Ближнего Востока и Прикаспия в рамках транспортного коридора «Север – Юг». Совещание было посвящено проблемам морских грузовых перевозок и состоянию местного воднотранспортного комплекса.
По словам Жилкина, Астрахани удалось наладить взаимовыгодное сотрудничество с Прикаспийскими странами и вопреки всем трудностям увеличить грузооборот. Из всех государств Прикаспия наиболее качественные отношения построены с Индией. (Подробнее о доставке грузов из Индии в Россию). Глава области также обратил особое внимание на то, что регион должен поддерживать заинтересованность в контейнерных грузоперевозках по международному транспортному коридору «Север – Юг», так как это полезно для всей России в целом и для Астраханской области в частности.
Сергей Кржановский, министр промышленности, транспорта и природных ресурсов, сообщил, что Индия уже выбирает оператора, чьей задачей станет создание оптимальных условий для грузоперевозчиков, транспортирующих грузы по транспортному коридору «Север – Юг». Министерство транспорта РФ также трудится над решением этого вопроса.
Регион работает над развитием отношений с Ираном, откуда в Астрахань привозят морепродукты, овощи и фрукты. (Подробнее о доставке грузов из Ирана в Россию). Туркменистан заинтересован в регулярном паромном сообщении по Каспийскому морю, а Азербайджан и Иран – в морских круизах. Однако для осуществления всех этих планов необходимо провести масштабные работы по улучшению состояния Волго-Каспийского канала. Также у грузоперевозчиков накопилось немало вопросов к таможне. В связи с тем, что таможенные сборы и скорость оформления грузов не устраивает транспортные компании, значительное количество грузов следует в обход Астрахани. Жилкин заявил, что необходимо сделать все возможное для возвращения грузопотока на астраханское направление.
Обсудили во время встречи и конкретные цифры, отражающие уровень перевалки грузов через астраханские порты. В пролом году через воднотранспортный узел Астрахани прошло 2,7 миллиона тонн грузов, что на 3,2 % больше, чем в 2013 году. Положительные результаты продемонстрировала перевалка металла (больше на 105,3 %), пиломатериалов (на 107,2 %), бумаги (на 126,1 %) и зерна (в 2 раза).
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…