Логистика
Чечня может стать частью транспортного коридора из Индии

Чечня может стать частью транспортного коридора из Индии

Чеченская республика может стать одним из ключевых звеньев выстраиваемого Индией и Ираном нового транспортного коридора под названием Север-Юг. С предложением поучаствовать в инфраструктурном проекте к властям Чечни напрямую обратился посол Индии в РФ. Во время 4-дневного визита Панкадж Саран посетил несколько ведущих предприятий Чеченской республики, побывал в трёх городах, а также читал лекции для студентов Чеченского госуниверситета.

Идея проложить альтернативный маршрут из индийского Мумбаи в Санкт-Петербург напрямую, минуя наиболее перегруженный и дорогостоящий участок – Суэцкий канал, не нова. Наибольшие усилия по запуску альтернативного проекта прилагают Индия и Иран. Предполагается, что товар из Индии в будущем проследует морским путём через иранский порт Бендер-Аббас, далее будет транспортироваться через столицу Азербайджана Баку.  После этого по территории Чеченской республики индийская продукция попадёт на выстраиваемый Россией южный транспортный коридор, выходящий к портам Азовского и Чёрного морей. Первоначально Индией и Россией выстраивался вариант с транспортировкой грузов через Астрахань, на данный момент эта позиция пересматривается. Как предполагается, использование МТК Север-Юг позволит вдвое сократить время, которое затрачивается на доставку товаров из Мумбаи в Санкт-Петербург (до 14 дней). Кроме четырёх основных игроков, в выстраиваемом проекте МТК Север-ЮГ частично или полностью могут быть задействованы такие государства, как Оман, Армения, Грузия, Казахстан и Беларусь.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Индия намеревается проложить автомобильный путь в Индокитай

Индия намеревается проложить автомобильный путь в Индокитай

Индия планирует прокладку автомобильной магистрали до Таиланда, Камбоджи, Вьетнама и Лаоса через Мьянму. Стоимость проекта, реализованного в рамках политики «Действуй на востоке» – двести пятьдесят шесть миллионов долларов, длина пути – 1,36 тыс. км.

Подробнее
Логистика
Индия будет строить скоростные железные дороги с помощью Японии

Индия будет строить скоростные железные дороги с помощью Японии

 Проект строительства скоростной железнодорожной магистрали между крупнейшими густонаселёнными городами Западной Индии (Ахмедабад и Мумбаи) стоимостью в четырнадцать с половиной миллиардов долларов правительство Индии планирует начать реализовывать в 2018 году. Часть денег Япония выделила в кредит Индии. Срок погашения кредита составляет 50 лет.

Подробнее
Логистика
Перевозка товаров из Индии в Россию: маршруты и трудности

Перевозка товаров из Индии в Россию: маршруты и трудности

Индия за достаточно короткий срок смогла превратиться из преимущественно аграрной страны в государство с хорошо развитым промышленным производством. Экономическое развитие Индии достигло достаточно высокого уровня благодаря экономическим реформам, активно проводимым правительством. 

Подробнее
Доставка из Индии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019