Логистика
Китайский транспортный коридор – доставка грузов в сжатые сроки

Китайский транспортный коридор – доставка грузов в сжатые сроки

Через пограничный переход между Суйфэньхэ и Гродеково проследовал демонстрационный транзитный поезд из Китая, идущий к станции Находка-Восточная. В дороге поезд, перевозящий контейнеры с грузом, провел около 11 часов. Контейнеры, обработанные на станции Восточной, были отправлены морским транспортом в китайские порты.

Этому событию предшествовала длительная и сложная работа, о которой рассказал Максим Корнилов, руководитель «Secom Logistics». Предложение использовать маршрут Суйфэньхэ – Гродеково – Находка-Восточная для грузо-и пассажироперевозок между Китаем и Россией прозвучало на заседании комиссии РТИ. Предполагалось, что по данному пути будет осуществляться преимущественно контейнерная доставка из северных областей Китая на юг и в другие страны АТР. 

Грузоперевозки по данному направлению весьма востребованы как для России, так и для Китая. Так, корпорация «ХуаШен», являющаяся крупнейшим китайским грузоотправителем, каждый месяц отправляет в южнокитайские порты сотни контейнеров с разнообразным грузом. Китайскую сторону более чем устраивают предлагаемая сквозная тарифная ставка и сокращенные сроки доставки. Через территорию России контейнеры с грузом до конечного пункта назначения будут доставлены за 5 дней. Многие китайские северо-восточные предприятия производимую продукцию направляют в порт Далянь автомобильным транспортом или по железной дороге, но из-за невысокой пропускной способности этих путей груз проводит в пути значительное время. Выходом является новый маршрут, проходящий по территории РФ.

Компания «Sekom Logistics» планирует еще один маршрут, позволяющий закольцевать транзитные грузоперевозки по железной дороге. Он пройдет с юга КНР до порта Восточного, далее через Гродеково на северо-восток Китая.

Через станцию Гродеково возрастет транзит железнодорожного транспорта, поэтому она требует модернизации. На станции уже строится новый склад, а через год планируют начать возведение контейнерного терминала. По словам Максима Конилова, генерального директора компании, увеличение грузового потока требует изменения технологии работы с активным привлечением контролирующих органов. Всего же через Гродеково будет проходить 2 миллиона тонн грузов ежегодно.

Также по теме:

Экономика
Китай будет использовать инфраструктуру России для грузоперевозок

Китай будет использовать инфраструктуру России для грузоперевозок

Китай – самая быстроразвивающаяся азиатская страна. А развитие экономики всегда влечет за собой налаживание полноценного рынка сбыта и, как следствие, обеспечение бесперебойных грузоперевозок. Для этого не так давно состоялись переговоры между китайскими компаниями-производителями и российскими железнодорожниками, о выгодном сотрудничестве для обеих сторон. 

Подробнее
Законодательство
Китайский Новый год 2014

Китайский Новый год 2014

Новый год в Китае, называемый Чуньцзе или праздником весны – самый главный день в году для жителей Поднебесной. Уже около 2-х тысячелетий его отмечают в период между 12-м января и 19-м февраля, на новолуние. У китайцев обычно именуют его Нянем, что в переводе как раз и означает «год».

Подробнее
Законодательство
Крупный канал китайской контрабанды перекрыт

Крупный канал китайской контрабанды перекрыт

Как сообщил пресс-центр ФТС РФ, в ноябре месяце этого года с 9-го по 10-е число в Зиме, городе Иркутской области, была проведена операция по задержанию уроженца Китая, являющегося гражданином РФ, организовавшего канал контрабандной перевозки леса с территории России в Китай. В организации и проведении операции принимали участие УФСБ РФ по Иркутской области и Восточно-Сибирский оперативный отдел таможенного управления.

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019