Логистика
Завершен первый рейс по маршруту Китай-Испания

Завершен первый рейс по маршруту Китай-Испания

22 февраля завершилось первое путешествие по железнодорожной магистрали, соединяющей Китай и Испанию. Грузовой поезд Yixinou вернулся из Мадрида в город Иу, расположенный в провинции Чжэцзян. Железнодорожный состав покинул КНР в середине ноября прошлого года.

Поезд был в пути три недели, за это время он преодолел более 13 тысяч километров, разделяющих Иу и столицу Испании. 29 января поезд, в вагоны которого загрузили оливковое масло, хамон и вино, отправился в обратный путь. В Иу его ждали к 19 февраля, однако поезд не успел вернуться к намеченной дате. Привезенные из Мадрида продукты получат жители Иу, Ханчжоу, Шанхая, Нанкина и Сучжоу.

Согласно совместным испанско-китайским планам грузовой поезд по данному маршруту будет ходить регулярно. В Иу хорошо развита международная торговля, объем которой в 2014 году превысил 18,5 миллиардов долларов. Именно поэтому этот город был выбран пунктом отправления поезда Yixinou.

ДОСТАВКА ГРУЗОВ И ТОВАРОВ ИЗ ИСПАНИИ

Напомним, что железная дорога, по которой между КНР и Испанией будет курсировать грузовой поезд, называется «Новая Европа». Сообщение по ней было открыто в 2014 году. В настоящее время эта линия железнодорожного сообщения является самой длинной в мире. Она проходит по территориям Казахстана, РФ, Беларуси, Польши, ФРГ и Франции. Эта железная дорога является самым оптимальным путем доставки товаров из Китая в Европу. Так как воздушные перевозки слишком затратные, а водные слишком медленные, то приоритет в международных грузоперевозках на дальние расстояния отдается железнодорожному транспорту. Таким образом, «Новая Европа» представляет собой современный аналог «Шелкового пути».

Еще раньше в сторону Европу отправились китайские поезда из китайской провинции Хунань. При этом они следовали по двум маршрутам – северному и южному. Северный маршрут проходит через Маньчжурию, РФ, Беларусь, Польшу и завершается в Германии. Южный маршрут идет через Казахстан и завершается в Узбекистане. В этом году сообщение между китайской провинцией и европейскими странами должно стать регулярным с частотой раз в 10 дней.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Торговый переход Китай-Россия через Алтай

Торговый переход Китай-Россия через Алтай

Проект строительства наземного пограничного перехода между китайским районом Цзикэпулинь и Кош-Агачским районом Алтайской республики  уже проходит этап экономико-технологического обоснования. Власти Синьцзяна (Синьцзян-Уйгурского автономного района), определившиеся с наиболее вероятным местом расположения КПП, заявляют, что они в ближайшее время планируют отправить проект на рассмотрение и утверждение центральным властям Китая.

 

Подробнее
Экономика
Возможно строительство сверхскоростной магистрали Москва-Пекин

Возможно строительство сверхскоростной магистрали Москва-Пекин

Идея построить высокоскоростные железные дороги между Москвой и Казанью (ВСМ-2), а также между Москвой и Санкт-Петербургом (ВСМ-1) появилась довольно давно. В настоящее время на реализацию этих проектов не хватает средств. Однако недавно от Китая поступило предложение построить высокоскоростную магистраль Пекин - Москва (ВСМ-3) с перспективой продления до Лондона. 

Подробнее
Логистика
Новый рейс "Трансаэро" Пекин-Новосибирск

Новый рейс "Трансаэро" Пекин-Новосибирск

Регулярные грузовые поставки по направлению Пекин-Новосибирск теперь станут обычной практикой для российского авиапредприятия "Трансаэро".

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019