Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Завершен первый рейс по маршруту Китай-Испания

Логистика

22 февраля завершилось первое путешествие по железнодорожной магистрали, соединяющей Китай и Испанию. Грузовой поезд Yixinou вернулся из Мадрида в город Иу, расположенный в провинции Чжэцзян. Железнодорожный состав покинул КНР в середине ноября прошлого года.

Поезд был в пути три недели, за это время он преодолел более 13 тысяч километров, разделяющих Иу и столицу Испании. 29 января поезд, в вагоны которого загрузили оливковое масло, хамон и вино, отправился в обратный путь. В Иу его ждали к 19 февраля, однако поезд не успел вернуться к намеченной дате. Привезенные из Мадрида продукты получат жители Иу, Ханчжоу, Шанхая, Нанкина и Сучжоу.

Согласно совместным испанско-китайским планам грузовой поезд по данному маршруту будет ходить регулярно. В Иу хорошо развита международная торговля, объем которой в 2014 году превысил 18,5 миллиардов долларов. Именно поэтому этот город был выбран пунктом отправления поезда Yixinou.

ДОСТАВКА ГРУЗОВ И ТОВАРОВ ИЗ ИСПАНИИ

Напомним, что железная дорога, по которой между КНР и Испанией будет курсировать грузовой поезд, называется «Новая Европа». Сообщение по ней было открыто в 2014 году. В настоящее время эта линия железнодорожного сообщения является самой длинной в мире. Она проходит по территориям Казахстана, РФ, Беларуси, Польши, ФРГ и Франции. Эта железная дорога является самым оптимальным путем доставки товаров из Китая в Европу. Так как воздушные перевозки слишком затратные, а водные слишком медленные, то приоритет в международных грузоперевозках на дальние расстояния отдается железнодорожному транспорту. Таким образом, «Новая Европа» представляет собой современный аналог «Шелкового пути».

Еще раньше в сторону Европу отправились китайские поезда из китайской провинции Хунань. При этом они следовали по двум маршрутам – северному и южному. Северный маршрут проходит через Маньчжурию, РФ, Беларусь, Польшу и завершается в Германии. Южный маршрут идет через Казахстан и завершается в Узбекистане. В этом году сообщение между китайской провинцией и европейскими странами должно стать регулярным с частотой раз в 10 дней.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019