Логистика
Строительство 3-го участка ЦКАД было начато двумя консорциумами

Строительство 3-го участка ЦКАД было начато двумя консорциумами

Не так давно началось строительство крупного объекта -  Центральной кольцевой дороги. Стоимость данного проекта обойдется более чем в 79 млрд. рублей. Соглашение о строительстве, финансировании и дальнейшем использовании было заключено между «Автодорожной строительной компанией» и госкомпанией «Автодор». В качестве концессионера этого строительного объекта выступит ОАО «Автобан», а также компания из Испании Sacyr Concession.

Будущая автодорога будет соответствовать всем критериям качества. На ее строительство уйдет много сил и денег. Поэтому, было решено, что после открытия дорога будет платной. Стоит отметить тот факт, что во многих европейских странах водителям приходится платить за то, чтобы ездить по отличным дорогам.

Все участники проекта выбирались на конкурсной основе. Конкурс был открыт еще в середине 2014 года, однако из-за изменения макроэкономических условий в начале 2015 года возобновились консультации со всеми потенциальными участниками проекта. На консультациях обсуждались вопросы, связанные с 3-м и 4-м пусковым комплексом ЦКАД. Помимо участников на обсуждениях присутствовали представители «Автодора», а также Министерства транспорта РФ.

БАЗА ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Из-за резкого обесценивая рубля и повышения ставки Центрального банка России в 2015 году интерес потенциальных инвесторов к данному проекту резко упал. Не смотря на то, что представители «Автодора» постоянно проводили переговоры с потенциальными участниками, сроки конкурса постоянно переносились на неопределенное время. В связи со сложившейся ситуацией государство приняло решение о компенсации затрат концессионеру, если инфляция составит 8%. Если она составила бы 15% и более, то базовые параметры контракта были бы пересмотрены.

Позже компания «Автодор» все же изменила некоторые условия в конкурсной документации. Благодаря этому удалось установить четкие сроки реализации проекта. Процедура выбора победителя состоялась в апреле этого года.

Государство профинансирует большую часть этого проекта – 57%, частное финансирование составит немного больше 40%. Если все будет идти по намеченную плану без отклонений, то строительство этого участка будет окончено в 2018 году и в уже в 2019 году он будет сдан в эксплуатацию. По предварительным данным дорога сможет эксплуатироваться с 2019 по 2045 год.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Создание Совета рынка грузоперевозок

Создание Совета рынка грузоперевозок

На днях между Российскими железными дорогами, а также антимонопольным ведомством было заключено соглашение о стратегии совместных действий на рынке логистических услуг. Планируется создать Совет рынка грузоперевозок, который обеспечит эффективное взаимодействие всех участников логистического процесса.

Подробнее
Логистика
По прогнозам IATA у отрасли грузовых авиаперевозок будет «тяжелый год»

По прогнозам IATA у отрасли грузовых авиаперевозок будет «тяжелый год»

Всемирно известная авиационная фирма Lufthansa Cargo, которая является лидером на рынке, уже прочувствовала на себе экономические проблемы, связанные с замедлением роста международной торговли.

Подробнее
Транспорт
Автоконцерн Volvo презентовал новую коробку передач

Автоконцерн Volvo презентовал новую коробку передач

Как стало известно, корпорация Volvo Trucks планирует серийный выпуск еще одного представителя линейки I-Shift – агрегат для переключения скорости автомобиля с двумя так называемыми «ползучими» передачами. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019