Логистика
Контейнерный маршрут Китай-Екатеринбург

Контейнерный маршрут Китай-Екатеринбург

Новый контейнерный маршрут из Китая в Екатеринбург запущен дочерним предприятием РЖД и совместной российско-китайской фирмой Swift Multimodal РУС.  Об этом сообщила пресс-служба ОАО РЖД. 12 октября в столицу Урала прибыл первый поезд, сформированный на станции Шэньян.

Пятьдесят сорокафутовых контейнеров прибыли на фитинговых платформах и были благополучно разгружены на станции Екатеринбург-Товарный. Среди товаров, которые были доставлены на контейнерную площадку парка Гипсовая – оборудование (строительное, а также телекоммуникационное), различные товары народного потребления, а также электроинструмент.

Представители РЖД анонсируют осуществление регулярных контейнерных рейсов из Китая на Урал (еженедельное сообщение с КНР, с отправлением по средам). Среди преимуществ данного маршрута – не только сокращение времени доставки (эксперты утверждают, что сроки доставки превышают скорость мультимодальных (морских/железнодорожных) перевозок в три раза), но и получение гарантированного транзитного времени (всего около 10 дней).

Контейнерное сообщение Китай-Екатеринбург предполагает интенсивное использование пункта пропуска Манчжурия-Забайкальск. Это позволяет существенно разгрузить контейнерные порты Дальнего Востока и Транссибирскую магистраль. Применение специализированных фитинговых платформ даёт возможность переправлять грузы из Китая в крупнотоннажных 40-футовых контейнерах. Поступающий из многих городов КНР груз при этом собирается на железнодорожной станции Шэньян, где и был сформирован первый состав, прибывший в Екатеринбург 12 октября.

Организатором контейнерного сообщения выступило ПАО ТрансКонтейнер (дочка ОАО РЖД) и российское подразделение китайской компании Swift.

ТрансКонтейнер – крупный игрок на рынке контейнерных перевозок в России, ближнем и дальнем зарубежье. В активе компании насчитывается до 300 тысяч маршрутов. Фирма располагает собственным парком фитинговых платформ (почти 27 тысяч), 46 терминалами в России и 19 – в Казахстане (плюс один на словацко-украинской границе).

Swift Multimodal РУС (входит в группу компаний Swift) заметно уступает по капитализации своему партнёру. В активе фирмы – парк контейнеров с эквивалентом в 10 тысяч TEU (для сравнения, у ПАО ТрансКонтейнер – 1 миллион 467 тысяч TEU). 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Новый грузовой маршрут из Китая через Монголию

Новый грузовой маршрут из Китая через Монголию

Отечественные перевозчики с нетерпением ждут расширения международного автомобильного сообщения между Россией и Китаем через территорию Монголии. Подписание межгосударственного соглашения представителями правительств анонсировано на декабрь этого года. 

Подробнее
Экономика
Транспортный коридор Пекин-Лондон

Транспортный коридор Пекин-Лондон

Прокладывание альтернативных маршрутов в рамках проекта Новый Шёлковый путь – процесс постоянный. Китай, как и европейские страны, ищет возможности для удешевления и упрощения условий транспортировки грузов, а также пассажироперевозок. 

Подробнее
Экономика
Транспортный коридор Китай-Россия-Монголия

Транспортный коридор Китай-Россия-Монголия

Не так давно состоялось закрытие грузового автопробега, который проводился на международном уровне. В нем принимали участие три страны: Китай, Россия, а также Монголия. На церемонии закрытия присутствовал Алексей Двойных, который занимает должность замминистра транспорта России. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019