Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

FESCO улучшит сообщение между Беларусью и Китаем

Логистика

Транспортно-логистическая компания FESCO намерена запустить контейнерный поезд по маршруту Владивосток-Минск. Это решение продиктовано большим спросом на перевозку грузов по более короткому маршруту. Покорение Транссибирской магистрали запуском FESCO Minsk Shuttle – не единственный проект транспортной группы, постоянно ищущей пути для оптимизации контейнерных перевозок.

Преимущества контейнерного сервиса FESCO Minsk Shuttle:

FESCO Minsk Shuttle – это регулярный сервис по доставке контейнерных грузов. Он стал альтернативой морским контейнерным перевозкам, ранее осуществлявшимся через Суэцкий канал и порты Чёрного (Новороссийск) и Балтийского (Прибалтика) морей. Сокращение срока перевозки контейнеров до 11 дней существенно ускорит грузооборот. В перспективе планируется увеличение количества рейсов с одного раза в неделю до двух. Сухопутная транспортировка обходится дороже морской, но она имеет куда больше преимуществ:

  • простая логистика;
  • меньшее количество погрузочно-разгрузочных операций;
  • снижение текущих запасов товаров;
  • снижение страховых запасов товаров.

К недостаткам этого варианта стоит отнести отсутствие складских мощностей нужного объёма в приграничных районах Китая и России. На данный момент идёт большая работа по созданию логистических парков, распределительных центров, складских терминалов.

Параллельным вариантом сухопутного контейнерного сообщения между двумя странами является запуск белорусским госпредприятием БТЛЦ контейнерного маршрута из Китая через Казахстан Ланьчжоу-Минск (терминал Колядичи).

Перспективы развития сухопутных контейнерных перевозок через Транссиб:

Основной причиной развития сухопутного варианта доставки контейнеров является экономия времени. Доставка из Дальнего Востока по железной дороге позволяет:

  • интенсифицировать грузооборот за счёт значительной экономии времени;
  • уменьшить количество товара на портовых складах;
  • распределить более равномерно логистическую сеть.

Основной проблемой логистики на данный момент является наличие центров распределения в Москве. Для того чтобы товар попал к потребителю за Уралом, контейнер приходится везти из Новороссийска или Санкт-Петербурга в столицу, после чего этот товар направляется непосредственно к покупателю «в регионы». Вариант комплектования контейнеров «по регионам» на перевалочных складах в Китае и во Владивостоке гарантированно обеспечит более быструю и более продуктивную доставку грузов. Увеличение нагрузки на Транссиб, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития этой магистрали.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021