Реклама
Реклама

Особенности перевозки офисной мебели

Логистика

По статистике не менее 90% отечественных коммерческих предприятий занимаются своей деятельностью на арендованных площадях. Как правило, офис арендуют на срок не более 3 лет. В связи с этим фирмы вынуждены довольно часто переезжать из одного офиса в другой.

Причиной столь недолгой аренды офисных площадей служит увеличение арендной платы, поэтому в случае нахождения более выгодного предложения по оплате компания осуществялет офисный переезд на новое место. Также при успешном развитии фирмы ее потребности в площадях увеличиваются, и приходится арендовать новые помещения.

Один из вопросов, который нужно решить при переезде, - это перевозка офисной мебели. Для этого необходимо обратиться к компании-перевозчику. После заключения договора заказчик должен приступить к подготовке мебели для переезда.

Так как многие предметы офисной мебели довольно большие (угловые столы, шкафы и другие), их следует разобрать. При этом действовать очень нужно очень аккуратно. Каждую деталь мебели тщательно запаковывают для того, чтобы не повредить ее при транспортировке. В некоторых случаях с разборкой мебели можно справиться самостоятельно, но если предстоит разбирать дорогостоящую мебель в большом количестве, то лучше обратиться к специалистам.

Корпусная мебель разбирается поэтапно, элементы крепежа следует разложить по отдельным пакетам, которые лучше подписать или прикрепить скотчем к деталям соответствующей мебели. Это позволит быстро собрать мебель в новом офисе, не тратя времени на поиск необходимых деталей.

Иногда мебель перевозят в неразобранном состоянии, но в этом случае она занимает много места в нанятом транспортном средстве, и может понадобиться более большая, а значит и более дорогая машина, или же перевозка займет больше времени, так как машине придется совершить несколько рейсов..

Помимо быстроты перевозки важно и то, что при ней не должен пострадать перевозимый груз.  Для того чтобы перевезти мебель в целости и сохранности, ее упаковывают в различные материалы. Гофрокартон и пенополистирол используют для упаковывания корпусной мебели со стеклами и зеркалами, а для мягкой мебели подойдет стрейч-пленка, она защитит и от повреждений, и от загрязнений.

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021