Логистика
Федеральной грузовой компании десять лет

Федеральной грузовой компании десять лет

Десять лет назад, 30 сентября, было создано акционерное общество «Федеральная грузовая компания». В день пятилетнего юбилея генеральный директор компании Виталий Евдокименко подвел итоги деятельности АО «ФГК» за все время ее существования.

«Федеральная грузовая компания» была организована для того, чтобы при ее участии в стране был построен конкурентный рынок грузоперевозок по железной дороге. Три года назад была сформирована сеть филиалов АО «ФГК». «Федеральная грузовая компания» за 5 лет работы сталкивалась с необходимостью решения самых сложных задач в условиях нестабильной экономики Но дружная работа сотрудников и ориентированность на клиента всегда помогала АО «ФГК» добиваться поставленных целей. «Федеральную грузовую компанию» можно смело причислить к числу лидеров рынка грузовых перевозок железнодорожным транспортом.

ПОИСК ГРУЗОВ С БИРЖЕЙ CARGOX

АО «ФГК» дорожит сотрудничеством со всеми своими партнерами. Услугами оператора пользуются крупные металлургические заводы и угольнодобывающие предприятия, а также представители среднего и мелкого бизнеса. Компания за время своей работы транспортировала не менее 670 миллионов тонн грузов, совершив более 10 миллионов вагоноотправок. За последние три года железнодорожный оператор смог в два с половиной раза увеличить грузооборот и объемы перевозок. Это стало возможным благодаря улучшению качества предоставляемых услуг, обновлению парка вагонов и созданию новых сервисов. Компания успешно работает не только в России, но и в Беларуси, Казахстане, Украине, Польше и в государствах Прибалтики.

«Федеральная грузовая компания» является активным потребителем продукции российского машиностроения. За последние четыре года оператор приобрел 20 тысяч единиц подвижного состава. Помимо этого, за прошедшие четыре года ремонту подверглись около 230 тысяч вагонов, 70 тысячам был продлен срок эксплуатации. Оператор участвовал в транспортировке грузов, предназначенных для возведения сочинских олимпийских объектов. В настоящее время "ФГК" перевозит грузы, необходимые для строительства газопровода «Турецкий поток», космодрома «Восточный» и трубопровода «Сила Сибири». Компания планирует и дальше участвовать в реализации масштабных проектов, сохраняя ведущие позиции на рынке грузоперевозок.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Ситуация на рынке контейнерных перевозок в августе

Ситуация на рынке контейнерных перевозок в августе

Уже сейчас с большой долей вероятности можно говорит о том, что объем контейнерных грузоперевозок в этом году вряд ли продемонстрирует рост. Причина этому – экономический и политический кризис, разразившийся практически по всему миру. Остается только догадываться, продолжится ли падение, или все же ситуация к концу года стабилизируется.

Подробнее
Экономика
Строительство ледоколов для Северного морского пути

Строительство ледоколов для Северного морского пути

Северный морской путь – это реальная возможность значительно ускорить доставку грузов из европейских стран в Дальневосточный регион, Японию и США. Этот маршрут является отличной альтернативой транспортировке товаров через Суэцкий и Панамский каналы. Так, если маршрут будет проходить через Суэцкий канал, от Владивостока до Санкт-Петербурга судну придется проплыть 23 тысячи километров. 

Подробнее
Логистика
Операторы грузовых вагонов просят перенести сроки

Операторы грузовых вагонов просят перенести сроки

Об отсрочке обсуждения новой модели рынка грузоперевозок по железной дороге попросили вице-премьера Аркадия Дворковича представители «Совета операторов железнодорожного транспорта». Речь идет об изучении вариантов того, какими должны стать железнодорожные перевозки к 2020 году. Обсуждение проектов должно состояться 1 октября. Операторы предложили провести его в первом квартале следующего года.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019