В ближайшее время между японской префектурой Ниигата и Владивостоком будет налажено паромное сообщение. Власти административного центра Ниигата планируют осуществить данный проект на средства префектуры и заинтересованных в создании паромной линии инвесторов.
О планах властей Ниигаты стало известно из сообщения Владимира Сапрыкина, возглавляющего управление международных отношений и туризма администрации столицы Приморья. Ожидается, что грузопассажирский паром будет курсировать между столицей префектуры и Владивостоком раз в неделю, проезд в оба конца обойдется не менее чем в 400 долларов.
Ниигата уже связана с Приморским краем при помощи линии Ro-Ro. По направлению Ниигата-Зарубино курсирует японский контейнеровоз водоизмещением 1,5 тысячи тонн. Однако с 2011 года он перевез всего 20 teu, а порт Зарубино не оснащен кранами для разгрузки судна. Водоизмещение нового парома между Японией и Приморьем составит 5 тысяч тонн.
В настоящее время попасть в Японию с Дальнего Востока можно на самолете авиакомпании S7 Airlines, стоимость перелета до Токио и обратно составляет около 600 долларов. ООО «Шторм Марин-Владивосток» осуществляет паромное сообщение между Приморьем, корейским городом Донхэ и городом Сакаиминато в японской префектуре Тоттори.
Владимир Васильев, возглавляющий ООО «Шторм Марин-Владивосток», считает, что идея японцев пустить новый паром, является неудачной. На российском пароме Eastern Dream в Японию плывут не более 20 человек за один рейс, а японцы пользуются паромной линией еще меньше, чем россияне.
По мнению Романа Султанова, являющегося заместителем гендиректора компании «Владтрек», гораздо более выгодным для Японии вариантом станет не пассажирский паром, а автомобилевоз. При этом было бы неплохо, если такое судно заходило в еще и в Тояму, где находятся представительства российских компаний, покупающих подержанные авто из Японии. Алексей Старичков, руководящий департаментом международного сотрудничества и туризма администрации Приморья, утверждает, что ввоз подержанных японских машин будет уменьшаться, но автомобильному заводу «Соллерс», находящемуся во Владивостоке, будут нужны все новые и новые комплектующие для выпускаемых японских автомобилей, что означает увеличение грузоперевозок между Японией и Россией.
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…