Логистика
Паромная переправа Ниигата-Владивосток будет построена

Паромная переправа Ниигата-Владивосток будет построена

В ближайшее время между японской префектурой Ниигата и Владивостоком будет налажено паромное сообщение. Власти административного центра Ниигата планируют осуществить данный проект на средства префектуры и заинтересованных в создании паромной линии инвесторов.

О планах властей Ниигаты стало известно из сообщения Владимира Сапрыкина, возглавляющего управление международных отношений и туризма администрации столицы Приморья. Ожидается, что грузопассажирский паром будет курсировать между столицей префектуры и Владивостоком раз в неделю, проезд в оба конца обойдется не менее чем в 400 долларов.

Ниигата уже связана с Приморским краем при помощи линии Ro-Ro. По направлению Ниигата-Зарубино курсирует японский контейнеровоз водоизмещением 1,5 тысячи тонн. Однако с 2011 года он перевез всего 20 teu, а порт Зарубино не оснащен кранами для разгрузки судна. Водоизмещение нового парома между Японией и Приморьем составит 5 тысяч тонн. 

В настоящее время попасть в Японию  с Дальнего Востока можно на самолете авиакомпании S7 Airlines, стоимость перелета до Токио и обратно составляет около 600 долларов. ООО «Шторм Марин-Владивосток» осуществляет паромное сообщение между Приморьем, корейским городом  Донхэ и городом Сакаиминато в японской префектуре Тоттори.

 

Владимир Васильев, возглавляющий ООО «Шторм Марин-Владивосток», считает, что идея японцев пустить новый паром, является неудачной. На российском пароме Eastern Dream в Японию плывут не более 20 человек за один рейс, а японцы пользуются паромной линией еще меньше, чем россияне.

По мнению Романа Султанова, являющегося заместителем гендиректора компании «Владтрек», гораздо более выгодным для Японии вариантом станет не пассажирский паром, а автомобилевоз. При этом было бы неплохо, если такое судно заходило в еще и в Тояму, где находятся представительства российских компаний, покупающих подержанные авто из Японии. Алексей Старичков, руководящий департаментом международного сотрудничества и туризма администрации Приморья, утверждает, что ввоз подержанных японских машин будет уменьшаться, но автомобильному заводу «Соллерс», находящемуся во Владивостоке, будут нужны все новые и новые комплектующие для выпускаемых японских автомобилей, что означает увеличение грузоперевозок между Японией и Россией.

Также по теме:

Транспорт
Грузовое японское трио для российских дорог

Грузовое японское трио для российских дорог

В подмосковных Сорочанах провели презентацию и тест-драйв трех обновленных грузовиков от предприятия Sollers-Isuzu, а именно модели: NQR90, FSR90N/P, FVR34. Во всех трех моделях порадовали  тихая работа двигателей, микроклимат внутри кабины, новые сидения и удобный столик.

Подробнее
Таможня
Японцы изучают российскую таможню

Японцы изучают российскую таможню

Объем грузооборота между Японией и Российской Федерацией всегда был довольно большим. В последние годы после выхода из экономического кризиса торговля еще более активизировалась, и, как следствие, порты Японии и Дальнего Востока стали испытывать значительный рост взаимного грузопотока. В таких условиях ключевым фактором является время на оформление грузов. Чем быстрее проводится каждая операция, тем большее количество грузов может быть обработано.

Подробнее
Доставка из Японии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019