Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Пищевые добавки из Китая: особенности перевозки

Логистика

В условиях роста всех отраслей экономики нашей страны пищевая промышленность тоже не остаётся в стороне. Миллионы тонн пищевой продукции, прежде чем попасть на прилавки супермаркетов, проходят тщательную обработку с применением самых различных пищевых добавок.

В связи с последними сложившимися тенденциями переключения русла основного торгового потока на юго-восток всё большее количество нужных пищевой промышленности товаров поставляется из Китая. Пищевые добавки способствуют улучшению качества исходного сырья и конечного продукта, увеличивают сроки и упрощают условия их хранения, ведут к удешевлению процесса производства пищевой продукции.

Не разбирающемуся в тонкостях обывателю порой кажется, что все без исключения пищевые добавки – это необычайно вредные вещества, которые следует исключить из употребления.

На самом же деле все они так прочно вошли в обыденность, что без них сложно себе представить современную жизнь. Достаточно упомянуть, что Китай поставляет в нашу страну даже лимонную кислоту, не говоря уж о прочих, более сложных веществах.

Экспортируемые пищевые добавки существенно упрощают жизнь бизнеса в продуктовой сфере и бывают сухими и жидкими.

Если с транспортировкой первых проблем не возникает, то со вторыми могут случаться разного рода досадные инциденты в виде замерзания (с потерей качества), теплового расширения с потерей герметичности тары и прочих вещей.

Если бизнесмен решил купить витамины, белки, ферменты, клетчатку – нынешний технический парк грузоперевозчиков позволяет с лёгкостью перевезти как сыпучие, так и жидкие компоненты, используя мультимодальные перевозки, включающие совместное использование нескольких видов транспорта.

Канули в лету повсеместно встречающие бочки и цистерны – на смену им пришли мобильные танк-контейнеры, позволяющие производить их перегрузку по пути следования на различные виды транспорта. Эти контейнеры многократного использования подразделяются на несколько типов, один из которых оснащается системами паро- или электроподогрева и теплоизоляцией, что позволяет использовать их для перевозки специфичных наливных грузов.

Кроме того, их стандарт позволяет складировать опломбированные ёмкости точно так же, как и морские контейнеры. Последние, к слову, всё чаще приспосабливают для перевозки жидких грузов посредством установки в них  флекситанков – одноразовых контейнеров из пластика. Особенностью последних является быстрый монтаж в обыкновенный морской контейнер (20-30 минут), небольшое время закачки – выгрузки и использование уникальных технических решений, позволяющих исключить замерзание груза в холодное время года.

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019