Логистика
Пищевые добавки из Китая: особенности перевозки

Пищевые добавки из Китая: особенности перевозки

В условиях роста всех отраслей экономики нашей страны пищевая промышленность тоже не остаётся в стороне. Миллионы тонн пищевой продукции, прежде чем попасть на прилавки супермаркетов, проходят тщательную обработку с применением самых различных пищевых добавок.

В связи с последними сложившимися тенденциями переключения русла основного торгового потока на юго-восток всё большее количество нужных пищевой промышленности товаров поставляется из Китая. Пищевые добавки способствуют улучшению качества исходного сырья и конечного продукта, увеличивают сроки и упрощают условия их хранения, ведут к удешевлению процесса производства пищевой продукции.

Не разбирающемуся в тонкостях обывателю порой кажется, что все без исключения пищевые добавки – это необычайно вредные вещества, которые следует исключить из употребления.

На самом же деле все они так прочно вошли в обыденность, что без них сложно себе представить современную жизнь. Достаточно упомянуть, что Китай поставляет в нашу страну даже лимонную кислоту, не говоря уж о прочих, более сложных веществах.

Экспортируемые пищевые добавки существенно упрощают жизнь бизнеса в продуктовой сфере и бывают сухими и жидкими.

Если с транспортировкой первых проблем не возникает, то со вторыми могут случаться разного рода досадные инциденты в виде замерзания (с потерей качества), теплового расширения с потерей герметичности тары и прочих вещей.

Если бизнесмен решил купить витамины, белки, ферменты, клетчатку – нынешний технический парк грузоперевозчиков позволяет с лёгкостью перевезти как сыпучие, так и жидкие компоненты, используя мультимодальные перевозки, включающие совместное использование нескольких видов транспорта.

Канули в лету повсеместно встречающие бочки и цистерны – на смену им пришли мобильные танк-контейнеры, позволяющие производить их перегрузку по пути следования на различные виды транспорта. Эти контейнеры многократного использования подразделяются на несколько типов, один из которых оснащается системами паро- или электроподогрева и теплоизоляцией, что позволяет использовать их для перевозки специфичных наливных грузов.

Кроме того, их стандарт позволяет складировать опломбированные ёмкости точно так же, как и морские контейнеры. Последние, к слову, всё чаще приспосабливают для перевозки жидких грузов посредством установки в них  флекситанков – одноразовых контейнеров из пластика. Особенностью последних является быстрый монтаж в обыкновенный морской контейнер (20-30 минут), небольшое время закачки – выгрузки и использование уникальных технических решений, позволяющих исключить замерзание груза в холодное время года.

Также по теме:

Экономика
Объем грузоперевозок между Россией и Китаем продолжает расти

Объем грузоперевозок между Россией и Китаем продолжает расти

Невозможно отрицать тот факт, что сегодня процессом глобализации охвачены все области жизни. В наши дни наличие крепких экономических, производственных и других связей между различными странами является само собой разумеющимся. Каждый год увеличиваются объемы международной торговли. В последнее время в  лидеры по экспорту товаров вырвался Китай.

Подробнее
Логистика
Особенности транспортировки грузов из Китая в Россию железнодорожным транспортом

Особенности транспортировки грузов из Китая в Россию железнодорожным транспортом

В нынешнем глобализованном мире многие закономерности развития различных экономик диктует его величество Рынок. Наблюдается неизбежный перенос производственных мощностей в страны с наименьшими издержками. Именно потому Китай является локомотивом современной мировой промышленности, поставляя свои товары всему миру под логотипами самых разнообразных брендов. 

Подробнее
Экономика
"Шелковый путь" из Китая в Европу проложен через Казахстан и Россию

"Шелковый путь" из Китая в Европу проложен через Казахстан и Россию

Новая дорога, соединившая Китай с Европой, по которой уже осуществляется транспортировка грузов, станет современным «шелковым путем». Магистраль проходит главным образом по территориям Казахстана и России, между которыми в ближайшее время будет подписано соглашение о международных грузоперевозках. Помимо того, что данный документ будет регулировать перевозку грузов в пределах России и Казахстана, в нем будут оговорены все вопросы, касающиеся сотрудничества стран в транспортной сфере.

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019