В условиях роста всех отраслей экономики нашей страны пищевая промышленность тоже не остаётся в стороне. Миллионы тонн пищевой продукции, прежде чем попасть на прилавки супермаркетов, проходят тщательную обработку с применением самых различных пищевых добавок.
В связи с последними сложившимися тенденциями переключения русла основного торгового потока на юго-восток всё большее количество нужных пищевой промышленности товаров поставляется из Китая. Пищевые добавки способствуют улучшению качества исходного сырья и конечного продукта, увеличивают сроки и упрощают условия их хранения, ведут к удешевлению процесса производства пищевой продукции.
Не разбирающемуся в тонкостях обывателю порой кажется, что все без исключения пищевые добавки – это необычайно вредные вещества, которые следует исключить из употребления.
На самом же деле все они так прочно вошли в обыденность, что без них сложно себе представить современную жизнь. Достаточно упомянуть, что Китай поставляет в нашу страну даже лимонную кислоту, не говоря уж о прочих, более сложных веществах.
Экспортируемые пищевые добавки существенно упрощают жизнь бизнеса в продуктовой сфере и бывают сухими и жидкими.
Если с транспортировкой первых проблем не возникает, то со вторыми могут случаться разного рода досадные инциденты в виде замерзания (с потерей качества), теплового расширения с потерей герметичности тары и прочих вещей.
Если бизнесмен решил купить витамины, белки, ферменты, клетчатку – нынешний технический парк грузоперевозчиков позволяет с лёгкостью перевезти как сыпучие, так и жидкие компоненты, используя мультимодальные перевозки, включающие совместное использование нескольких видов транспорта.
Канули в лету повсеместно встречающие бочки и цистерны – на смену им пришли мобильные танк-контейнеры, позволяющие производить их перегрузку по пути следования на различные виды транспорта. Эти контейнеры многократного использования подразделяются на несколько типов, один из которых оснащается системами паро- или электроподогрева и теплоизоляцией, что позволяет использовать их для перевозки специфичных наливных грузов.
Кроме того, их стандарт позволяет складировать опломбированные ёмкости точно так же, как и морские контейнеры. Последние, к слову, всё чаще приспосабливают для перевозки жидких грузов посредством установки в них флекситанков – одноразовых контейнеров из пластика. Особенностью последних является быстрый монтаж в обыкновенный морской контейнер (20-30 минут), небольшое время закачки – выгрузки и использование уникальных технических решений, позволяющих исключить замерзание груза в холодное время года.
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…