
С пятого апреля грузы из Калуги пойдут в Китай
С пятого апреля этого года из Калуги в Китай отправится первая пробная партия контейнерных грузов. Сообщение между Калугой и КНР стало закономерным результатом соглашения о сотрудничестве, подписанного шестнадцатого марта этого года. Подписантами соглашения выступили Freight Village Kaluga Sever (компания, обслуживающая транспортно-логистический центр в селе Ворсино), а также Российский экспертный центр.
Обе структуры реализуют пилотный проект, направленный на поддержку отечественных экспортёров несырьевого профиля, отправляющих свои грузы с транспортно-логистического центра под Калугой. Договорённость об организации железнодорожного сообщения со станцией Шилун (провинция Гуандун, Китай) была достигнута годом ранее между российским оператором железных дорог, китайским оператором внешнеторгового сообщения Sinotrans и руководством области.
Скоростной контейнерный поезд повезёт продукцию пищевой и лёгкой промышленности через погранпереход Забайкальск в Китай пятого апреля. Срок нахождения поезда в пути составит до двенадцати суток. Если учесть, что перевозка грузов в Китай морем осуществляется до сорока пяти суток, то контейнерная грузоперевозка в Поднебесную по железным дорогам при незначительном её подорожании оказывается чрезвычайно выгодной по срокам.
Заинтересованность в поставках продовольствия для КНР и далее (порт Далянь, после – фидерные перевозки в Юго-Восточную Азию) высказали не менее ста пятидесяти отечественных компаний. Важной составляющей обеспечения деятельности маршрута является наличие крупных транспортных хабов – складов консолидации продовольствия и товаров лёгкой промышленности. Первым из таких центров стал индустриальный парк Ворсино.
Скоростной железнодорожный сервис удобен для роста и развития малого и среднего бизнеса, связанного с грузоперевозками. Вдобавок к этому, все таможенные процедуры будут пройдены прямо после отправки груза из консолидационного склада. Запуск обратного контейнерного сообщения с Китаем (на регулярной основе – не менее двух раз в неделю) обеспечит смену экспортной концепции (так как линия прямых поставок контейнерных грузов из КНР в Ворсино работает без сбоев уже почти год). Мощность транспортно-логистического хаба Freight Village в Ворсино составляет до трёхсот пятидесяти тысяч контейнеров в год. Налаженный постоянный товарообмен будет способствовать росту объёмов накопленных грузов в транспортно-логистическом центре (согласно прогнозам экспертов, с тридцать одной тысячи TEU на данный момент до двухсот пятидесяти тысяч TEU к 2025 году).
Понравилась статья? Поделитесь:
Также по теме:

Тестовый поезд прибыл из Китая в Саратов
Тестовый поезд из Китая с грузом томатной пасты прибыл в Саратов (а точнее, в город-спутник Саратова Энгельс, железнодорожная станция Анисовка) после шести суток пути.

Bombardier поставил в Китай 18 поездов
Восемнадцать восьмивагонных поездов производства китайско-канадского концерна Bombardier Sifang пополнят скоростной вагонный парк КНР. За сто сорок четыре вагона Китай в лице национальной железнодорожной корпорации China Railway Corp. выплатит почти два миллиарда юаней (двести восемьдесят четыре миллиона долларов).

Из Урумчи в Казахстан открылся новый контейнерный маршрут
Из столицы Синьцзян-Уйгурского Автономного Района (СУАР) КНР города-магаполиса Урумчи отправился в Казахстан по новому направлению первый контейнерный поезд, состоящий из трёх десятков контейнеров. В этом огромном 3,5 миллионном мегаполисе работает железнодорожный сборочный центр, укомплектовывающий контейнеры для зарубежных потребителей.
Последние новости
Профессиональная экономия топлива от Volvo
Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.
Жд доставка грузов из Китая в Россию
Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.
БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы
После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.