Логистика
Высокие достижения «Универсального экспедитора»: итоги 2015 года

Высокие достижения «Универсального экспедитора»: итоги 2015 года

По данным, предоставленным логистической корпорацией «Универсальный экспедитор» грузопоток экспорта вырос примерно на восемь процентов, импорта – на тридцать.

На сегодняшний день «Универсальный экспедитор» обслуживает около шестнадцати миллионов тонн разнообразных грузов. Является составной частью логистического холдинга под названием «UCL». Доля «Универсального экспедитора» на рынке грузоперевозок существенно увеличилась за последний год.

Как подчеркивает администрация «Универсального экспедитора», основная деятельность компании в прошлом году заключалась в перевозке грузов, которые были предоставлены на экспорт в близлежащие страны. Большую часть дохода корпорации составляет прибыль от перевалки серы, руды, ферросплавов, различных удобрений из минералов. Перевозка осуществляется с посещением портов Петербурга, Таганрога и Усть-Луги. Существенно также возрос уровень обработки перевалочных грузов (примерно на восемьдесят процентов).

ОБЪЯВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

Объемы судовых партий «Универсального экспедитора» также увеличились, благодаря этому в лучшую сторону также изменился уровень объема услуг корпорации по морскому фрахтованию. Также можно смело констатировать увеличение грузопотока железнодорожными путями (до двух тысяч вагонов в год). Последнее изменение продиктовано получением возможности осуществлять перевозки прямо через порт в Усть-Луге.

Как и ранее основными клиентами «Универсального экспедитора» остаются города Находка, Калининград, Усть-Луга, Таганрог, Туапсе, Питер. Напомним, что «Универсальный экспедитор» - это крупнейшая на сегодняшний день логистическая корпорация, являющаяся составной частью известного холдинга. «Универсальный экспедитор» сотрудничает с рядом отечественных логистических фирм, среди которых и «Первая грузовая компания», и «Универсальный перегрузочный комплекс. Сфера «влияния» «Универсального экспедитора» распространяется на Балтийские, Таганрогские, Северо-Западные, Туапсинские, Волжские порты и пароходства.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Продукты для сети Mc'Donalds будут доставляться на природном газе

Продукты для сети Mc'Donalds будут доставляться на природном газе

Для того чтобы сократить расходы на доставку продуктов питания, компания «КамАЗ» совместно с Газпромом и HAVI Logistics Russia собираются реализовать общий проект.

Подробнее
Транспорт
Bosch выпустила обновленную грузовую программу

Bosch выпустила обновленную грузовую программу

Многие автопроизводители устанавливают в современные модели грузовых машин запчасти от компании Bosch. Этот  производитель себя хорошо зарекомендовал и ему доверяют во всем мире. Современная программа от данной компании хороша тем, что включает в себя всестороннее  клиентское обслуживание после продажи.

Подробнее
Экономика
Возможные пути развития «Шелкового пути»

Возможные пути развития «Шелкового пути»

Глава Кабинета Министров Украины Яценюк заявил о возможном присоединении Литвы к недавно созданному маршруту в обход территории Российской Федерации для грузовых перевозок из европейских стран в страны Восточной Азии. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019