Теперь попасть по железной дороге из столицы Франции в столицу Каталонии стало возможным чуть больше, чем за 6 часов. 15 декабря состоялось открытие высокоскоростного железнодорожного сообщения между этими двумя городами.
До этого расстояние в 1000 км можно было преодолеть на самолете за 5 часов, но к этому времени добавлялся путь до аэропортов, находящихся за пределами городской черты. Между странами уже существовали скоростные линии, которые требовалось связать воедино.
Грандиозный проект осуществлялся железнодорожным холдингом Испании Renfe и французским Национальным обществом железных дорог SNCF. Испания была вынуждена потратить 3,7 миллиардов евро, чтобы построить железнодорожную линию, связавшую Барселону и Фигерас. Франция затратила 5 миллионов евро на сертификацию новых экспрессов TGV и 10 миллионов евро на то, чтобы переделать некоторое оборудование железнодорожных составов согласно испанским стандартам. Испанские экспрессы были изменены в соответствии с французскими нормами.
Высокоскоростное сообщение между Францией и Испанией увеличило общую протяженность европейских железнодорожных путей, позволяющих составам двигаться со скоростью 300 км/ч. Еще до 1-го января все билеты по новому маршруту были распроданы. В день открытия продаж за короткий период времени было раскуплено 2 тыс. билетов. За две недели до наступления 2014 года было продано около 30 тыс. билетов. Планируется, что в этом году продадут один миллион билетов.
Билеты стоят минимум 59, максимум 170 евро. Осуществлять перевозку пассажиров по новой линии будут поезда TGV Duplex Dayse, рассчитанные на 510 пассажиров, и AVE S-100, вмещающие 347 человек.
С помощью высокоскоростной линии будет осуществляться сообщение Барселоны не только с Парижем, но с другими городами. Так, пассажиры, следующие из Тулузы в Барселону, прибудут в пункт назначения на час раньше. В ближайшем будущем время в пути составит 5 с половиной часов, это произойдет сразу после того, как новый участок железной дороги проложат между Перпиньяном и Нимом.
Ежедневно между французской столицей и Барселоной будет курсировать по два экспресса, и один состав будет курсировать между Лионом, Марселем, Тулузой и столицей Каталонии
Запуск высокоскоростного железнодорожного сообщения, скорее всего, приведет к закрытию ночных маршрутов, ранее пользовавшихся большой популярностью. Испанцы уже практически полностью перешли на дневные перевозки.
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…