Логистика
Скоростной маршрут Париж-Барселона уже в действии

Скоростной маршрут Париж-Барселона уже в действии

Теперь попасть по железной дороге из столицы Франции  в столицу Каталонии стало возможным чуть больше, чем за 6 часов. 15 декабря состоялось открытие высокоскоростного железнодорожного сообщения между этими двумя городами.

До этого расстояние в 1000 км можно было преодолеть на самолете за 5 часов, но к этому времени добавлялся путь до аэропортов, находящихся за пределами городской черты. Между странами уже существовали скоростные линии, которые требовалось связать воедино.

Грандиозный проект осуществлялся железнодорожным холдингом Испании Renfe и французским Национальным обществом железных дорог SNCF. Испания была вынуждена потратить 3,7 миллиардов евро, чтобы построить железнодорожную линию, связавшую Барселону и Фигерас. Франция затратила 5 миллионов евро на сертификацию новых экспрессов TGV и 10 миллионов евро на то, чтобы переделать некоторое оборудование железнодорожных составов согласно испанским стандартам. Испанские экспрессы были изменены в соответствии с французскими нормами.

Высокоскоростное сообщение между Францией и Испанией увеличило общую протяженность европейских железнодорожных путей, позволяющих составам двигаться со скоростью 300 км/ч. Еще до 1-го января все билеты по новому маршруту были распроданы. В день открытия продаж за короткий период времени было раскуплено 2 тыс. билетов. За две недели до наступления 2014 года было продано около 30 тыс. билетов. Планируется, что в этом году продадут один миллион билетов.

Билеты стоят минимум 59, максимум 170 евро. Осуществлять перевозку пассажиров по новой линии будут поезда TGV Duplex Dayse, рассчитанные на 510 пассажиров, и AVE S-100, вмещающие 347 человек.

С помощью высокоскоростной линии будет осуществляться сообщение Барселоны не только с Парижем, но с другими городами. Так, пассажиры, следующие из Тулузы в Барселону, прибудут в пункт назначения на час раньше. В ближайшем будущем время в пути составит 5 с половиной часов, это произойдет сразу после того, как новый участок железной дороги проложат между Перпиньяном и Нимом.

Ежедневно между французской столицей и Барселоной будет курсировать по два экспресса, и один состав будет курсировать между Лионом, Марселем, Тулузой и столицей Каталонии

Запуск высокоскоростного железнодорожного сообщения, скорее всего, приведет к закрытию ночных маршрутов, ранее пользовавшихся большой популярностью. Испанцы уже практически полностью перешли на дневные перевозки.

Также по теме:

Логистика
Доставка фешн товаров из Франции

Доставка фешн товаров из Франции

Логистика является одним из предопределяющих факторов успешного развития многих направлений бизнеса. Особо важна работа логистики в обеспечении российского fashion ритейла товарами из Европы, и, в частности из Франции. Перевозки из Франции в Россию довольно отлажены. Но это касается ординарных товаров, для которых срок является не столь критичным. Конечно, фешн-продукция – это не скоропортящиеся продукты питания, тем не менее, их быстрая доставка важна.

Подробнее
Доставка из Франции

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019