Логистика
В Австрии модернизируются пути железной дороги

В Австрии модернизируются пути железной дороги

Кажется, все наслышаны об Австрии. Крошечное государство в Альпах с рекордным количеством автомобильных тоннелей. Горнолыжный рай для туристов не даёт уснуть сторонникам активного отдыха, ровно как недавно созданная система Элипас не даёт уснуть нечистым на руку руководителям ЖЭКов. Грузоперевозчики же с нетерпением замерли – в этой стране обещают реализовать проект, равного которому не было за последние двадцать лет. Речь идёт о прокладке рельсового пути через Украину и словацкое Кошице до столицы этого государства, города Вена. Вся соль в том, что ширина этого рельсового пути будет отечественной, а не европейской, что позволит задействовать транзитный потенциал железных дорог как Украины, так и Словакии.

Не секрет, что сейчас основной поток доставки грузов как в Австрию, так и из неё приходится на автомобильный транспорт. Он позволяет доставлять грузы из Центрального региона в эту страну всего за шесть дней. Именно автомобильный транспорт стал своеобразным бичом для этой маленькой высокоразвитой страны вследствие хорошего качества автомобильных дорог и достаточно разветвлённой их сети. Гружёные фуры заполонили все дороги, в летние месяцы они сильно затрудняют обычное сообщение между городами, о зимних месяцах говорить вообще не приходится, так как альпийские снега парализуют движение на перевалах в первую очередь, и многокилометровые пробки являются безрадостной картиной австрийской обыденности. В особенности это стало заметным после пуска автомобильной магистрали Вена-Зальцбург. Во многих местах, помимо запрета на дневной проезд грузового автотранспорта, действует полный запрет на его проезд – местным жителям надоело без конца ремонтировать дороги и дышать выхлопными газами большегрузных автомобилей.

Правительство этой страны давно и безрезультатно бьётся в попытках перевести грузооборот с автомобильного транспорта на железнодорожный, благо, густота сети и уровень развития железнодорожных сетей вполне позволяют это сделать. Но на теперешний момент все предпринимаемые усилия не принесли сколько-нибудь значимых результатов.

Речной транспорт позволяет с лёгкостью доставлять в страну грузы из стран бассейна Чёрного моря вверх по Дунаю, который является судоходным в пределах австрийской территории. Таким способом доставляется в страну большое количество контейнеров (порты Линца, Вены, Вельса и Корнойбурга имеют контейнерные терминалы), горючее и каменный уголь, кокс и прочее сырьё, а вывозится разнообразное высокотехнологичное оборудование и материалы. Несмотря на хорошее речное сообщение, роль морского транспорта в структуре грузоперевозок всё же является второстепенной.

Доставка из Австрии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019