Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

В Австрии модернизируются пути железной дороги

Логистика

Кажется, все наслышаны об Австрии. Крошечное государство в Альпах с рекордным количеством автомобильных тоннелей. Горнолыжный рай для туристов не даёт уснуть сторонникам активного отдыха, ровно как недавно созданная система Элипас не даёт уснуть нечистым на руку руководителям ЖЭКов. Грузоперевозчики же с нетерпением замерли – в этой стране обещают реализовать проект, равного которому не было за последние двадцать лет. Речь идёт о прокладке рельсового пути через Украину и словацкое Кошице до столицы этого государства, города Вена. Вся соль в том, что ширина этого рельсового пути будет отечественной, а не европейской, что позволит задействовать транзитный потенциал железных дорог как Украины, так и Словакии.

Не секрет, что сейчас основной поток доставки грузов как в Австрию, так и из неё приходится на автомобильный транспорт. Он позволяет доставлять грузы из Центрального региона в эту страну всего за шесть дней. Именно автомобильный транспорт стал своеобразным бичом для этой маленькой высокоразвитой страны вследствие хорошего качества автомобильных дорог и достаточно разветвлённой их сети. Гружёные фуры заполонили все дороги, в летние месяцы они сильно затрудняют обычное сообщение между городами, о зимних месяцах говорить вообще не приходится, так как альпийские снега парализуют движение на перевалах в первую очередь, и многокилометровые пробки являются безрадостной картиной австрийской обыденности. В особенности это стало заметным после пуска автомобильной магистрали Вена-Зальцбург. Во многих местах, помимо запрета на дневной проезд грузового автотранспорта, действует полный запрет на его проезд – местным жителям надоело без конца ремонтировать дороги и дышать выхлопными газами большегрузных автомобилей.

Правительство этой страны давно и безрезультатно бьётся в попытках перевести грузооборот с автомобильного транспорта на железнодорожный, благо, густота сети и уровень развития железнодорожных сетей вполне позволяют это сделать. Но на теперешний момент все предпринимаемые усилия не принесли сколько-нибудь значимых результатов.

Речной транспорт позволяет с лёгкостью доставлять в страну грузы из стран бассейна Чёрного моря вверх по Дунаю, который является судоходным в пределах австрийской территории. Таким способом доставляется в страну большое количество контейнеров (порты Линца, Вены, Вельса и Корнойбурга имеют контейнерные терминалы), горючее и каменный уголь, кокс и прочее сырьё, а вывозится разнообразное высокотехнологичное оборудование и материалы. Несмотря на хорошее речное сообщение, роль морского транспорта в структуре грузоперевозок всё же является второстепенной.

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Доставка грузов из Китая

Один из сервисов нашей биржи «CargoX» - перевозка тов...

20.10.2020

Доставка грузов из Кореи в Россию от 1 кг. Низкие цены.

Это удачный вариант как для сборных грузов, так и для тяжелых и супертяжелых категорий. Наши специалисты окажут квалифицированную консультационную помощь, подберут наиболее рациональный тип марш...

12.10.2020