Верхний баннер 710х90
Место для вашей рекламы!
710 x 90px
Логистика
В Австрии модернизируются пути железной дороги

В Австрии модернизируются пути железной дороги

Кажется, все наслышаны об Австрии. Крошечное государство в Альпах с рекордным количеством автомобильных тоннелей. Горнолыжный рай для туристов не даёт уснуть сторонникам активного отдыха, ровно как недавно созданная система Элипас не даёт уснуть нечистым на руку руководителям ЖЭКов. Грузоперевозчики же с нетерпением замерли – в этой стране обещают реализовать проект, равного которому не было за последние двадцать лет. Речь идёт о прокладке рельсового пути через Украину и словацкое Кошице до столицы этого государства, города Вена. Вся соль в том, что ширина этого рельсового пути будет отечественной, а не европейской, что позволит задействовать транзитный потенциал железных дорог как Украины, так и Словакии.

Не секрет, что сейчас основной поток доставки грузов как в Австрию, так и из неё приходится на автомобильный транспорт. Он позволяет доставлять грузы из Центрального региона в эту страну всего за шесть дней. Именно автомобильный транспорт стал своеобразным бичом для этой маленькой высокоразвитой страны вследствие хорошего качества автомобильных дорог и достаточно разветвлённой их сети. Гружёные фуры заполонили все дороги, в летние месяцы они сильно затрудняют обычное сообщение между городами, о зимних месяцах говорить вообще не приходится, так как альпийские снега парализуют движение на перевалах в первую очередь, и многокилометровые пробки являются безрадостной картиной австрийской обыденности. В особенности это стало заметным после пуска автомобильной магистрали Вена-Зальцбург. Во многих местах, помимо запрета на дневной проезд грузового автотранспорта, действует полный запрет на его проезд – местным жителям надоело без конца ремонтировать дороги и дышать выхлопными газами большегрузных автомобилей.

Правительство этой страны давно и безрезультатно бьётся в попытках перевести грузооборот с автомобильного транспорта на железнодорожный, благо, густота сети и уровень развития железнодорожных сетей вполне позволяют это сделать. Но на теперешний момент все предпринимаемые усилия не принесли сколько-нибудь значимых результатов.

Речной транспорт позволяет с лёгкостью доставлять в страну грузы из стран бассейна Чёрного моря вверх по Дунаю, который является судоходным в пределах австрийской территории. Таким способом доставляется в страну большое количество контейнеров (порты Линца, Вены, Вельса и Корнойбурга имеют контейнерные терминалы), горючее и каменный уголь, кокс и прочее сырьё, а вывозится разнообразное высокотехнологичное оборудование и материалы. Несмотря на хорошее речное сообщение, роль морского транспорта в структуре грузоперевозок всё же является второстепенной.

Доставка из Австрии

Последние новости

Казахские грузоперевозчики «открыли» Норвегию

Грузоперевозчики из Казахстана теперь будут на равных конкурировать с другими перевозчиками из стран экономического содружества при осуществлении перевозок грузов автотранспортом в Норвегию и обратно.

Подробнее 19.10.2017

Доставка грузов из Пекина

Пекин – столица Поднебесной, мощный промышенный и культурный центр с населением более 21 миллиона человек!  Доставка грузов из Пекина в города России осуществляется по нескольким маршрутам с использованием всех четырёх видов транспорта – морского, авиационного, железнодорожного и автомобильного.

Подробнее 17.10.2017

Доставка товаров из Иу в Россию

Доставка товаров из Иу в Россию осуществляется с использованием таких видов транспорта, как морской (город находится в 150 км от крупнейшего порта Бэйлунь (Нинбо), 200 км – до порта Шанхай), автомобильный (прямые маршруты во все крупные города нашей страны), железнодорожный и авиационный.

Подробнее 15.10.2017
Яндекс.Метрика