Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

В Кунцево заработал терминал по перевалке рефконтейнеров

Логистика

В Западном административном округе столицы, на железнодорожной станции Кунцево 2 начал свою работу уникальный терминал по перевалке рефрижераторных контейнеров. Кросс-докинговый терминал запущен в работу компанией МБ-Феско-Транс (одна из дочерних фирм, входящих в транспортную группу FESCO). Перевалочная железнодорожная площадка является единственной в черте МКАД базой, способной перерабатывать скоропортящиеся грузы.

Модернизацией терминала под перевалку рефрижераторных грузов занималось непосредственно ОАО РЖД. «Дочка» FESCO же занимается логистикой, охватывающей сразу два вектора. Первый – развоз небольших партий груза после обработки крупной партии «до двери» клиента. Второй – доставка рефконтейнеров из терминала в регионы в рамках мультимодальных перевозок (железнодорожным и автомобильным транспортом). Первый собранный из фитинговых платформ с закреплёнными на нём контейнерами с пищевой продукцией рефрижераторный сцеп отбыл от станции Кунцево 2 во Владивосток двадцать второго апреля этого года.

Кросс-докинг температурных грузов – сфера, которую в первую очередь стремится развивать FESCO. Фирма стремится расширить свои возможности по перетарке скоропортящихся грузов в пределах МКАД. В ближайших планах компании значится открытие на юге и востоке столицы аналогичных по своему функционалу терминалов, также приспособленных для оперативной перевалки скоропортящейся продукции.

И интермодальная перевозка рефконтейнеов, и кросс-докинг – всё это существенно улучшает условия развития для крупного и мелкого бизнеса, связанного с торговлей скоропортящейся продукцией. Использование для целей транспортировки грузов крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров позволяет оперативно решать сразу несколько задач. Первая – упрощение и удешевление логистики (продукция не накапливается и не хранится, а переваливается с одного транспорта на другой). Вторая – увеличение размеров партий с традиционных в таких случаях двадцати тонн (рефрижераторный трейлер) до двадцати трёх-двадцати четырёх тонн. Третья – существенно возрастает скорость доставки таких грузов по стране. На Дальний Восток скоропортящийся груз может быть доставлен за 12-14 дней, в Сибирь – за 7-8, на Урал – всего за 4-5 суток.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019