Логистика
В Кунцево заработал терминал по перевалке рефконтейнеров

В Кунцево заработал терминал по перевалке рефконтейнеров

В Западном административном округе столицы, на железнодорожной станции Кунцево 2 начал свою работу уникальный терминал по перевалке рефрижераторных контейнеров. Кросс-докинговый терминал запущен в работу компанией МБ-Феско-Транс (одна из дочерних фирм, входящих в транспортную группу FESCO). Перевалочная железнодорожная площадка является единственной в черте МКАД базой, способной перерабатывать скоропортящиеся грузы.

Модернизацией терминала под перевалку рефрижераторных грузов занималось непосредственно ОАО РЖД. «Дочка» FESCO же занимается логистикой, охватывающей сразу два вектора. Первый – развоз небольших партий груза после обработки крупной партии «до двери» клиента. Второй – доставка рефконтейнеров из терминала в регионы в рамках мультимодальных перевозок (железнодорожным и автомобильным транспортом). Первый собранный из фитинговых платформ с закреплёнными на нём контейнерами с пищевой продукцией рефрижераторный сцеп отбыл от станции Кунцево 2 во Владивосток двадцать второго апреля этого года.

Кросс-докинг температурных грузов – сфера, которую в первую очередь стремится развивать FESCO. Фирма стремится расширить свои возможности по перетарке скоропортящихся грузов в пределах МКАД. В ближайших планах компании значится открытие на юге и востоке столицы аналогичных по своему функционалу терминалов, также приспособленных для оперативной перевалки скоропортящейся продукции.

И интермодальная перевозка рефконтейнеов, и кросс-докинг – всё это существенно улучшает условия развития для крупного и мелкого бизнеса, связанного с торговлей скоропортящейся продукцией. Использование для целей транспортировки грузов крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров позволяет оперативно решать сразу несколько задач. Первая – упрощение и удешевление логистики (продукция не накапливается и не хранится, а переваливается с одного транспорта на другой). Вторая – увеличение размеров партий с традиционных в таких случаях двадцати тонн (рефрижераторный трейлер) до двадцати трёх-двадцати четырёх тонн. Третья – существенно возрастает скорость доставки таких грузов по стране. На Дальний Восток скоропортящийся груз может быть доставлен за 12-14 дней, в Сибирь – за 7-8, на Урал – всего за 4-5 суток.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Уралвагонзавод выпустил новую цистерну-контейнер для СПГ

Уралвагонзавод выпустил новую цистерну-контейнер для СПГ

Подразделение Уралвагонзавода – АО Уралкриомаш разработало очередную новинку, получившую название КЦМ-40/07. Изобретение не имеет равных в России и представляет собой криогенную ёмкость контейнерного типа, предназначенную для транспортировки под давлением двух важных продуктов – сжиженного природного газа, а также этилена в жидком виде. 

Подробнее
Логистика
Основы грузоперевозок по России



Основы грузоперевозок по России



Многие транспортно-логистические компании в современной России стремятся сделать свой бизнес идеальным во всех отношениях, а потому его выстраивает с учетом определенных критериев, которые обязательно должны быть соблюдены.


Подробнее
Транспорт
РМ Рейл выпустит две платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров

РМ Рейл выпустит две платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров

Входящая в состав корпорации Русские машины фирма РМ Рейл смогла провести сертификацию двух своих новых железнодорожных платформ. Перспективные модели с номерами 13-1258, а также 13-1258-01 открывают новые возможности для грузоперевозчиков – они существенно безопаснее своих аналогов, обладают более высокой функциональностью, а также имеют длительный срок службы (тридцать два года). 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019