Логистика
В Москве состоялась 2-я Международная конференция «Металлургия и грузоперевозки 2014»

В Москве состоялась 2-я Международная конференция «Металлургия и грузоперевозки 2014»

На 2-й Международной конференции «Металлургия и грузоперевозки 2014», проходящей в столице, основной темой для обсуждения стала ситуация с грузовыми перевозками в металлургической отрасли. Конкурентоспособность российской металлургии напрямую зависит от стоимости, скорости и качества услуг, предоставляемых участниками рынка грузоперевозок.

О ситуации, сложившейся в системе грузовых перевозок по железной дороге, рассказал Анатолий Голомолзин, занимающий пост заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы России. По его словам, в настоящее время скорость отправки грузов железнодорожным транспортом составляет около 9 км/сутки. Уже четыре года грузооборот автомобильного транспорта растет быстрее, чем железнодорожного. Чтобы учесть интересы и грузоотправителей, и железнодорожных операторов, необходимо создать коммерческую инфраструктуру рынка. В ее основе будет находиться торговая площадка, на которой будут совершаться сделки, связанные с железнодорожными перевозками.

Для улучшения состояния российского вагонного парка требуются значительные изменения законодательства. По словам Сергея Порядина, заместителя гендиректора по техническому развитию ОАО «Федеральная грузовая компания», меры, принятые государством в период с 2003 по 2013 год, привели к тому, что рынок производства новых вагонов перестал быть дефицитным в 2008 году и стал профицитным в 2013 году. Однако к очередному дефициту парка вагонов может привести принятое решение об ограничении продления срока службы подвижного состава.

В докладе вице-президента по логистике Группы НЛМК Сергея Лихарева говорилось об оптимизации транспортировки продукции предприятия по железной дороге в порты Новороссийска, Туапсе и Санкт-Петербурга. Меры по повышению эффективности грузоперевозок принесли в 2014 году дополнительные 170 миллионов рублей.

Представитель Северно-Западного пароходства Владимир Перевязко рассказал о положительном опыте мультимодальных грузоперевозок в металлургии. Более подробно на этом вопросе остановится Олег Чулков, руководитель направления по развитию транспортных и складских технологий управления по логистике «Объединенной металлургической компании».

 

Также по теме:

Логистика
Строительство логистических центров в Москвы продлится еще 3 года

Строительство логистических центров в Москвы продлится еще 3 года

Александр Кахидзе, замгендиректора дирекции МТУ (АНО «Дирекция московского транспортного узла»), сообщил в своем интервью, что до конца 2017 года планируется полностью завершить строительство сети транспортно-логистических центров, призванных заменить существующие в московском регионе грузовые дворы. 

Подробнее
Экономика
Строительство платной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом

Строительство платной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом

Министерство транспорта считает, что без выделения дополнительных 18,5 миллиардов рублей на строительство участка платной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом, работа не будет завершена в срок. Напомним, что данная трасса должна быть готова к началу Чемпионата мира по футболу 2018, принимать который будет Россия.

Подробнее
Экономика
Калининградская область получит помощь на грузоперевозки

Калининградская область получит помощь на грузоперевозки

Президент на совещании в Ново-Огарево обсудил с Кабинетом министров возможность оказания поддержки Калининградской области. Ожидается, что уже в ближайшее время члены Кабмина примут все необходимые для этого нормативные документы. Участники совещания рассмотрели вопросы, касающиеся дальнейшего развития области, способов поддержки со стороны государства, реализации федеральной целевой программы, а также принятия решений, направленных на регулирование бизнеса. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019