Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

В Москве состоялась 2-я Международная конференция «Металлургия и грузоперевозки 2014»

Логистика

На 2-й Международной конференции «Металлургия и грузоперевозки 2014», проходящей в столице, основной темой для обсуждения стала ситуация с грузовыми перевозками в металлургической отрасли. Конкурентоспособность российской металлургии напрямую зависит от стоимости, скорости и качества услуг, предоставляемых участниками рынка грузоперевозок.

О ситуации, сложившейся в системе грузовых перевозок по железной дороге, рассказал Анатолий Голомолзин, занимающий пост заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы России. По его словам, в настоящее время скорость отправки грузов железнодорожным транспортом составляет около 9 км/сутки. Уже четыре года грузооборот автомобильного транспорта растет быстрее, чем железнодорожного. Чтобы учесть интересы и грузоотправителей, и железнодорожных операторов, необходимо создать коммерческую инфраструктуру рынка. В ее основе будет находиться торговая площадка, на которой будут совершаться сделки, связанные с железнодорожными перевозками.

Для улучшения состояния российского вагонного парка требуются значительные изменения законодательства. По словам Сергея Порядина, заместителя гендиректора по техническому развитию ОАО «Федеральная грузовая компания», меры, принятые государством в период с 2003 по 2013 год, привели к тому, что рынок производства новых вагонов перестал быть дефицитным в 2008 году и стал профицитным в 2013 году. Однако к очередному дефициту парка вагонов может привести принятое решение об ограничении продления срока службы подвижного состава.

В докладе вице-президента по логистике Группы НЛМК Сергея Лихарева говорилось об оптимизации транспортировки продукции предприятия по железной дороге в порты Новороссийска, Туапсе и Санкт-Петербурга. Меры по повышению эффективности грузоперевозок принесли в 2014 году дополнительные 170 миллионов рублей.

Представитель Северно-Западного пароходства Владимир Перевязко рассказал о положительном опыте мультимодальных грузоперевозок в металлургии. Более подробно на этом вопросе остановится Олег Чулков, руководитель направления по развитию транспортных и складских технологий управления по логистике «Объединенной металлургической компании».

 

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019