Реклама
Реклама

Нововведения в работе РЖД

Логистика

Около двух месяцев назад Владимир Якунин покинул пост президента ОАО «Российские железные дороги». Эта громкая отставка стала первой в череде кадровых перестановок, коснувшихся госкорпорации. Олега Атькова уволили с поста вице-президента, утратили свои полномочия члены правления Борис Лапидус и Галина Крафт. Лишился своей должности и бывший вице-президент компании Вадим Морозов.

О том, что Якунину придется уйти со своего поста руководителя РЖД, говорили давно. Еще в прошлом году правительство не спешило продлевать с ним контракт в связи с тем, что данное решение не одобряли президент и премьер. Но в 2014 году настолько серьезные перемены сочли нецелесообразными. По мнению многих, к увольнению Владимира Якунина в конечном итоге привело его несогласие с правительством по поводу размера субсидий железнодорожникам. Напомним, что несмотря на кризис, президент РЖД выступал против уменьшения финансирования.

Отставка Якунина стала причиной ухудшения положения многих подрядчиков ОАО «РЖД». По оценкам специалистов, приближенные к Якунину лица заключили контракты с «Российскими железными дорогами» на сумму, превышающую 360 миллиардов рублей. При этом прошлогодняя инвестиционная программа компании оценивалась в 400 миллиардов рублей. Таким образом, в скором времени можно ожидать перераспределения подрядов.

БАЗА ЗАЯВОК НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА

Олег Белозеров, возглавивший РЖД, должен не только справиться с непомерными запросами корпорации, но и существенно реформировать ее работу, показатели которой оставляют желать лучшего. До сих пор правление компании было слишком многочисленным, в его состав входили 25 человек. Уменьшение числа членов правления должно помочь Белозерову выполнить свое обещание о сокращении издержек в следующем году на 50 миллиардов рублей.

Пока же руководство РЖД совместно с правительством занимаются главным образом реформированием рынка железнодорожных грузоперевозок. В начале 2016 года вице-премьер Аркадий Дворкович должен быть ознакомлен с  целевой моделью развития перевозок  грузов по железной дороге, над созданием которой работают Министерство транспорта, Министерство экономического развития и представители бизнеса. По предложению Минэкономразвития ОАО «РЖД» следует разделить на две компании, одна из которых будет оказывать инфраструктурные услуги, а другая – услуги локомотивной тяги. Эта мера позволит повысить прозрачность деятельности железнодорожников.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021