Логистика
Нововведения в работе РЖД

Нововведения в работе РЖД

Около двух месяцев назад Владимир Якунин покинул пост президента ОАО «Российские железные дороги». Эта громкая отставка стала первой в череде кадровых перестановок, коснувшихся госкорпорации. Олега Атькова уволили с поста вице-президента, утратили свои полномочия члены правления Борис Лапидус и Галина Крафт. Лишился своей должности и бывший вице-президент компании Вадим Морозов.

О том, что Якунину придется уйти со своего поста руководителя РЖД, говорили давно. Еще в прошлом году правительство не спешило продлевать с ним контракт в связи с тем, что данное решение не одобряли президент и премьер. Но в 2014 году настолько серьезные перемены сочли нецелесообразными. По мнению многих, к увольнению Владимира Якунина в конечном итоге привело его несогласие с правительством по поводу размера субсидий железнодорожникам. Напомним, что несмотря на кризис, президент РЖД выступал против уменьшения финансирования.

Отставка Якунина стала причиной ухудшения положения многих подрядчиков ОАО «РЖД». По оценкам специалистов, приближенные к Якунину лица заключили контракты с «Российскими железными дорогами» на сумму, превышающую 360 миллиардов рублей. При этом прошлогодняя инвестиционная программа компании оценивалась в 400 миллиардов рублей. Таким образом, в скором времени можно ожидать перераспределения подрядов.

БАЗА ЗАЯВОК НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА

Олег Белозеров, возглавивший РЖД, должен не только справиться с непомерными запросами корпорации, но и существенно реформировать ее работу, показатели которой оставляют желать лучшего. До сих пор правление компании было слишком многочисленным, в его состав входили 25 человек. Уменьшение числа членов правления должно помочь Белозерову выполнить свое обещание о сокращении издержек в следующем году на 50 миллиардов рублей.

Пока же руководство РЖД совместно с правительством занимаются главным образом реформированием рынка железнодорожных грузоперевозок. В начале 2016 года вице-премьер Аркадий Дворкович должен быть ознакомлен с  целевой моделью развития перевозок  грузов по железной дороге, над созданием которой работают Министерство транспорта, Министерство экономического развития и представители бизнеса. По предложению Минэкономразвития ОАО «РЖД» следует разделить на две компании, одна из которых будет оказывать инфраструктурные услуги, а другая – услуги локомотивной тяги. Эта мера позволит повысить прозрачность деятельности железнодорожников.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
В Набережных Челнах произведен восьмитысячный грузовик Мерседес-Бенц

В Набережных Челнах произведен восьмитысячный грузовик Мерседес-Бенц

Завод «Мерседес-Бенц» в Набережных Челнах в первых числах октября этого года выпустил очередную, 8000-ную по счету грузовую машину, а именно, Mercedes-Benz Actros 1841 LS. 

Подробнее
Законодательство
Грузоперевозчики Петербурга просят о помощи

Грузоперевозчики Петербурга просят о помощи

К Уполномоченному по защите прав предпринимателей города Санкт-Петербург поступило заявление от грузоперевозчиков, в котором представители транспортных компаний просят омбудсмена помочь предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса защитить свои права.

Подробнее
Экономика
Славянка превратится в порт-хаб международного значения?

Славянка превратится в порт-хаб международного значения?

На днях прошло заседание Наблюдательного совета, на котором стало известно о том, кто же станет первым резидентом Свободного порта Владивосток. Этот статус достался «Тихоокеанской инвестиционной компании». По словам Игоря Польченко, являющегося президентом ГК «Транзит ДВ», в планах резидента значится превращение дальневосточного поселка Славянка в крупнейший морской хаб, работающий на международном уровне. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019