Верхний баннер 710х90
Место для вашей рекламы!
710 x 90px
Логистика
Прерванное контейнерное сообщение HanjinShipping восстановлено

Прерванное контейнерное сообщение HanjinShipping восстановлено

Шестнадцатого сентября была прервана обработка грузов южнокорейского контейнерного грузоперевозчика HanjinShipping на всём Восточном побережье Северной Америки. Причиной остановки послужила информация о банкротстве компании из Южной Кореи. Из опасений остаться без полагающихся за перевалку контейнеров денег профсоюз, объединяющий докеров из Канады, США и Мексики (ILA) остановил работу по обслуживанию грузов компании на несколько часов.

На момент остановки погрузочно-разгрузочных работ продолжалась обработка грузов линейных операторов, входящих вместе с HanjinShipping в альянс SKYHE (компании COSCO, Yangming, EvergreenLine и «K» Line).

Причины, заставившие ILA прекратить обслуживание грузоперевозчика HanjinShipping:

31 августа появилось официальное объявление о банкротстве южнокорейского транспортного гиганта. В наличии у компании насчитывается 150 контейнеровозов и сухогрузов, поэтому мгновенно остановить работу грузоперевозчику не удалось. 13 сентября компания известила своих клиентов о своей невозможности обеспечивать интермодальные перевозки и доставку грузов в страны Северной Америки. Такой шаг вызвал панику среди кредиторов, которые приложили все усилия для возврата вложенных средств. В целях гарантии выплат по счетам были арестованы контейнеровозы в портах:

  • Сингапура;
  • Австралии;
  • Соединённых Штатов;
  • Китая;
  • Канады.

На кону оказался и заключенный с докерами контракт на перевалку контейнерных грузов стоимостью в 1млн. долларов. ILA озаботилась выплатой сбора за каждую тонну груза (5,14$) и на несколько часов остановила работу. После переговоров с оператором перевозок Hanjin докеры изъявили согласие осуществлять перевалку оплаченных, прошедших таможенный контроль контейнеров перевозчика по 75 долларов за штуку.

Вместе с тем порты западного побережья США продолжили сотрудничество с Hanjin, так как линейному оператору удалось собрать 10 млн. долларов на обеспечение перевалки своих грузов.

Приостановка обслуживания грузоперевозчика из Южной Кореи HanjinShipping сказалась на работе морских портов:

  • Вирджинии;
  • Нью-Йорка;
  • Нью-Джерси;
  • Хьюстона;
  • Саванны.

По данным южнокорейского оператора на 16 сентября, в контейнерных перевозках было задействовано четырнадцать его океанских контейнеровозов (суммарная вместимость 95,4 тыс. TEU), которые должны были прибыть в порты Северной Америки в сроки с тридцатого августа по двадцать третье сентября. Ситуация по судам на 16 сентября выглядела так:

  • семь судов – в пути;
  • четыре – оставлены на внешнем рейде в портах Панамы и Соединённых Штатов;
  • одно – оставлено на рейде в районе Суэцкого канала (Красное море);
  • два – находятся в состоянии ареста в порту Панама и канадском Принс-Руперт.

Также по теме:

Транспорт
С 2017 года «E-log» станет обязательным для американских дальнобойщиков

С 2017 года «E-log» станет обязательным для американских дальнобойщиков

Правительство Соединенных Штатов Америки заявило, что вскоре будет опубликована финальная версия электронного журнала «E-log», который станет обязательным для всех водителей грузовых автомобилей. «E-log» - это бортовой журнал, который будет фиксировать абсолютно все перемещения автомобиля. Кроме того, он также будет засекать время работы водителя и иные параметры, требующиеся для перевозчиков. 

Подробнее
Экономика
Канал в Никарагуа откроет для РФ новые рынки

Канал в Никарагуа откроет для РФ новые рынки

По мнению экономиста Сергея Хестанова, участие России в масштабном строительстве Никарагуанского канала – нового водного пути между Тихим и Атлантическим океаном – принесет немало пользы отечественной экономике за счет расширения географии российского бизнеса и открытия новых рынков для компаний из РФ. 

Подробнее
Экономика
Китайцы за $40 миллиарда построят замену Панамскому каналу

Китайцы за $40 миллиарда построят замену Панамскому каналу

Альтернативный вариант Панамского канала будет построен китайской компанией HKND Group. Уже определен маршрут нового искусственного водного пути, по которому суда будут попадать из Тихого океана в Атлантический. В Никарагуа представители компании HKND Group продемонстрировали готовый проект всем заинтересованным в строительстве канала лицам. Согласно проекту водная артерия начнется со стороны Тихого океана в устье реки Брито и закончится в устье реки Пунта-Горда, впадающей в Атлантический океан. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Доставка грузов из Пекина

Пекин – столица Поднебесной, мощный промышенный и культурный центр с населением более 21 миллиона человек!  Доставка грузов из Пекина в города России осуществляется по нескольким маршрутам с использованием всех четырёх видов транспорта – морского, авиационного, железнодорожного и автомобильного.

Подробнее 17.10.2017

Доставка товаров из Иу в Россию

Доставка товаров из Иу в Россию осуществляется с использованием таких видов транспорта, как морской (город находится в 150 км от крупнейшего порта Бэйлунь (Нинбо), 200 км – до порта Шанхай), автомобильный (прямые маршруты во все крупные города нашей страны), железнодорожный и авиационный.

Подробнее 15.10.2017

Компания FAW успешно испытала грузовики с автопилотом

Китайский автогигант FAW десятого октября 2017 года успешно завершил испытания трёх снабжённых автопилотом контейнеровозов на автомобильной магистрали. Тестировались большегрузы с грузоподъёмностью сорок тонн на трассе, ведущей из Чанчуня в Шэньчжэнь.

Подробнее 15.10.2017
Яндекс.Метрика