Логистика
Казахстан мечтает об участии в глобальных инфраструктурных проектах

Казахстан мечтает об участии в глобальных инфраструктурных проектах

Президент Казахстана предложил странам-участницам Евразийского экономического союза совместно построить судоходный канал, связывающий Каспий с Чёрным морем. Проект носит название Евразия и призван дополнить хронически перегруженный Волго-Донский канал. Согласно выводам специалистов, проект «Евразия» имеет целый ряд существенных недостатков.

Во-первых, окупаемость канала составит 15-18 лет. Во-вторых, основное экономическое бремя предполагается нести России. В условиях, когда не всё гладко в самом Евразийском экономическом союзе, вкладываться в глобальные проекты никто не спешит. В-третьих, после соединения рукотворным каналом двух морей будет нанесён колоссальный удар по двум сложившимся экосистемам. Последнее условие является самым жёстким – при выигрыше в транспортной сфере можно нанести непоправимый вред природе.

Несмотря на то, что «Евразия» короче Волго-Донского канала почти на тысячу километров, дальше проектирования дело не пошло. Министерство транспорта России предлагает свою альтернативу – строительство второй нитки «Волгодона», дополняющей существующую.  Нурсултан Назарбаев, между тем, мечтает о строительстве автомобильном пути под названием «Евразия», который бы связал по кратчайшему расстоянию Казахстан и хорошо развитый в транспортном отношении юг России.  

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Россия и Казахстан откроют новый пункт пропуска

Россия и Казахстан откроют новый пункт пропуска

Новый пограничный переход между Россией и Казахстаном откроется на перспективном с точки зрения логистики участке – в Саратовской области (Александрово-Гайский район). Предполагается, что новый пункт пропуска станет важным звеном транзита грузов из России в Казахстан, а также потока товаров в страны Средней Азии.

Подробнее
Транспорт
Казахстан изменил штрафы за изменение допустимого веса

Казахстан изменил штрафы за изменение допустимого веса

Власти Казахстана изменили административные штрафы для водителей транспортных средств, нарушающих установленные весовые параметры. Теперь за проезд с превышением заявленных весовых параметров транспорта от одной тонны придётся заплатить штрафы, размер которых на данный момент власти снизили на сумму от 10 до 20 месячных расчётных показателей.

Подробнее
Транспорт
Казахские грузоперевозчики «открыли» Норвегию

Казахские грузоперевозчики «открыли» Норвегию

Грузоперевозчики из Казахстана теперь будут на равных конкурировать с другими перевозчиками из стран экономического содружества при осуществлении перевозок грузов автотранспортом в Норвегию и обратно.

Подробнее
Доставка из Казахстана

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019