Логистика
«Крымпочта» станет единственным перевозчиком полуострова

«Крымпочта» станет единственным перевозчиком полуострова

На территории Республики Крым наибольшими возможностями для осуществления грузоперевозок обладает «Крымпочта», поэтому именно ей предстоит стать единым оператором доставки в новом субъекте РФ.

Одной из важных задач, которую России необходимо решить после присоединения Крыма, является организация грузовых перевозок. Сейчас в этой области много серьезных вопросов и проблем. Сложная политическая и экономическая обстановка вызвала значительное падение объемов перевозок. Наблюдаются трудности с железнодорожным и автомобильным сообщением на территории полуострова. Кроме этого, законодательно-правовая база в области грузоперевозок в Крыму еще не до конца разработана.

Для налаживания собственных грузовых перевозок было принято решение об организации взаимодействия с предприятием почтовой связи «Крымпочта». Выбор объясняется тем, что у «Крымпочты» имеются все необходимые помещения, достаточное количество складов, а также самая разветвленная сеть в Крыму. Все, работающие в сфере грузоперевозок, должны будут заключить договор с крымским почтовым предприятием или создать собственную компанию, которая будет взаимодействовать с «Крымпочтой» а также сотрудничать с операторами из России и Украины.

Напомним, что с конца мая этого года «Крымпочта» перестала принимать платежи в гривне, о чем ранее сообщало Министерство информации и массовых коммуникаций Крымской республики. Пресс-служба ведомства пояснила, что в связи с тем, что Крым стал частью в Российской Федерации, а Совет Федерации принял поправки в соответствующий закон, почтовые отделения должны были прекратить принимать все виды гривневых платежей. Почтовое предприятие Республики Крым было вынуждено сократить срок приема платежей в гривне из-за увеличения их количества, вызванного временным прекращением работы банковской системы. Изменения также косунлись банковской системы, вместе с почтовыми отделениями в Крыму начали открывться банковские подразделения, которые предлагают для населения различные финансовые услуги: автокредиты, потребительское кредитование и другие. 

А это означает, что «Крымпочте» угрожают исполнения финансовых обязательств перед своими клиентами. Также на принятие решения о прекращении приема гривневых платежей повлияла курсовая разница, из-за которой «Крымпочта» может понести убытки, превышающие сумму в 10 миллионов рублей.

 

Также по теме:

Логистика
Отличия профессиональной перевозки дорогостоящих дверей

Отличия профессиональной перевозки дорогостоящих дверей

При переезде одним из самых важных моментов является перевозка имущества. В основном речь идет о мебели, бытовой технике и различном оборудовании. Однако помимо этих предметов особой ценностью могут обладать двери премиум-класса, и, конечно же, владельцы желают забрать их с собой. 

Подробнее
Логистика
Место складского хозяйства в логистической цепочке

Место складского хозяйства в логистической цепочке

Склад является неотъемлемой частью любого процесса перевозки груза. От его расположения, предназначения, вместительности, степени автоматизации и механизации, защищённости и соответствия целям его использования в процессе перемещения грузов зависит очень многое. 

Подробнее
Таможня
Бизнесмены против таможни - верните книжки МПД!

Бизнесмены против таможни - верните книжки МПД!

В начале апреля несколько общественных организаций бизнесменов попросили в своем письме президенту РФ повлиять на деятельность таможни, в частности, разрешить пользоваться книжками «Международный документ перевозок». Под обращением к Владимиру Путину подписались представители «Опоры России», ТПП, «Деловой России» и Российского союза промышленников и предпринимателей.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019