Логистика
Контейнерный сервис из Китая в Европу через Монголию

Контейнерный сервис из Китая в Европу через Монголию

Ни для кого не секрет, что китайские товары популярны во всем мире. Однако многие, кто заказывал оттуда какую-либо продукцию, должен был ждать ее достаточно долго. К счастью, в скором времени ситуация изменится. А все благодаря тому, что Российское ж/д АО «Логистика» вместе с FELB создала специальный контейнерный сервис, маршрут которого пролегает через различные страны. Теперь грузы из Китая в Европу будут доставляться в течение двух недель.

Начальная точка маршрута будет начинаться в Китае, а конечным пунктом станет Германия (Гамбург). При этом промежуточные точки будут располагаться в различных странах: Польше, Монголии, Белоруссии и т.д. Это очень удобно и выгодно.

На сегодняшний день для перевозок грузов из Китая в Европу используются все транзитные коридоры, которые функционируют: Северный, Южный и Средний. Однако новый сервис позволяет сократить время доставки, благодаря чему удастся снизить и затраты, а также себестоимость продукции.

На данный момент перевозки через Монголию осуществляются каждую неделю. Однако компания планируют в ближайшем будущем развивать этот сервис, чтобы он стал еще лучше. Стоит отметить тот факт, что АО «Логистика» постоянно занимается совершенствованием, а также открытием новых международных маршрутов.

В более, чем в 20 городах России есть компания «Логистика». Она занимается различными видами деятельности: доставляет грузы не только по территории РФ, но и по странам СНГ, проводит разгрузочно-погрузочные работы, предоставляет услуги хранения, сортировки и консолидации, упаковывает товары и предоставляет таможенно-брокерские услуги.

Стоит отметить тот факт, что данная российская компания очень стремительно развивается. Всего за год объемы ее перевозок увеличились более, чем на 60%. В связи с этим ей приходится стремительно расширять свои горизонты. Однако это идет только на пользу. В течение двух лет компанией было запущено множество новых маршрутов, которые позволили улучшить состояние экономики государства.

Благодаря новым транзитным коридорам, которые были открыты компанией, были снижены затраты на доставку многих грузов. Также это положительно сказалось и на их себестоимости. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Презентация Иркутской области для партнеров из Китая

Презентация Иркутской области для партнеров из Китая

Сегодня в посольстве РФ в Пекине руководство Иркутской области презентовало регион, изложив планы развития края и проекты вероятного сотрудничества с китайскими партнерами. Среди представителей Иркутской области на презентации присутствовали губернатор С.Левченко, а также зампред. регионального правительства А.Логашов.

Подробнее
Логистика
Контейнерный маршрут Китай-Екатеринбург

Контейнерный маршрут Китай-Екатеринбург

Новый контейнерный маршрут из Китая в Екатеринбург запущен дочерним предприятием РЖД и совместной российско-китайской фирмой Swift Multimodal РУС.  Об этом сообщила пресс-служба ОАО РЖД. 12 октября в столицу Урала прибыл первый поезд, сформированный на станции Шэньян. 

Подробнее
Экономика
Новый грузовой маршрут из Китая через Монголию

Новый грузовой маршрут из Китая через Монголию

Отечественные перевозчики с нетерпением ждут расширения международного автомобильного сообщения между Россией и Китаем через территорию Монголии. Подписание межгосударственного соглашения представителями правительств анонсировано на декабрь этого года. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019