Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Логистика: что сулит отрасли день завтрашний

Логистика

«Санкционная война» постепенно дает о себе знать во всех отраслях экономики России. Пожалуй, наиболее пострадавшими от ее плодов, оказываются сферы логистики и ритейла. Такая ситуация пророчит кардинальные изменения в структуре грузоперевозок, ее децентрализацию.

Тюменский рынок логистики является подтверждением данных прогнозов. Ввоз импорта существенно снизился от периода введения санкций, а это и отразилось на объёмах грузоперевозок в области, и по всей стране в целом. Московские эксперты предполагают, что   «хордовая» логистическая структура вскоре заменит существующую «медианную» схему. 

Директор логистического предприятия в Тюмени, Алексей Водянников, частично соглашается с таким сценарием, отмечая, что пока существенных изменений в структуре грузоперевозок не наблюдается. Он также заявил о возможном поднятии цен на логистические услуги в следующем году, по истечении срока действия всех контрактов.

Его предположения поддерживают и представители других логистических компаний по всей стране. Подорожание будет связано с увеличением себестоимости предоставляемых услуг, оно коснется и клиентов и перевозчиков.

Власти Тюменского региона уже заявили о старте четырех крупных складских проектов. Они позволят расширить их логистический потенциал за счет екатеринбургского рынка грузоперевозок.

Импортозамещение как одна из госиннициатив для выхода из «санкционного кризиса» не пророчит ничего позитивного для сферы грузоперевозок. Уменьшение внутреннего и внешнего товарооборота имеет губительное влияние на логистические предприятия. Если нарастание темпов местного производства провоцирует рост в отдельных сферах экономики, то  логистика как раз проиграет – количество заказов на транспортировку резко падает. Надеяться остается  лишь на то, что со временем, объём транспортировок вырастет за счет изменения направлений грузоперевозок.

Сегодня же цифры неумолимо свидетельствуют о рецессии в логистической сфере области. Так объём автотранспортировки грузов уменьшился более чем на 35%  в начале года (и это без учета показателей для малого бизнеса). Повод порадоваться есть, когда речь заходит об общих объемах грузооборота: он вырос 11,7% по сравнению с показателями 2013 года.

 

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019