Логистика
Логистика: что сулит отрасли день завтрашний

Логистика: что сулит отрасли день завтрашний

«Санкционная война» постепенно дает о себе знать во всех отраслях экономики России. Пожалуй, наиболее пострадавшими от ее плодов, оказываются сферы логистики и ритейла. Такая ситуация пророчит кардинальные изменения в структуре грузоперевозок, ее децентрализацию.

Тюменский рынок логистики является подтверждением данных прогнозов. Ввоз импорта существенно снизился от периода введения санкций, а это и отразилось на объёмах грузоперевозок в области, и по всей стране в целом. Московские эксперты предполагают, что   «хордовая» логистическая структура вскоре заменит существующую «медианную» схему. 

Директор логистического предприятия в Тюмени, Алексей Водянников, частично соглашается с таким сценарием, отмечая, что пока существенных изменений в структуре грузоперевозок не наблюдается. Он также заявил о возможном поднятии цен на логистические услуги в следующем году, по истечении срока действия всех контрактов.

Его предположения поддерживают и представители других логистических компаний по всей стране. Подорожание будет связано с увеличением себестоимости предоставляемых услуг, оно коснется и клиентов и перевозчиков.

Власти Тюменского региона уже заявили о старте четырех крупных складских проектов. Они позволят расширить их логистический потенциал за счет екатеринбургского рынка грузоперевозок.

Импортозамещение как одна из госиннициатив для выхода из «санкционного кризиса» не пророчит ничего позитивного для сферы грузоперевозок. Уменьшение внутреннего и внешнего товарооборота имеет губительное влияние на логистические предприятия. Если нарастание темпов местного производства провоцирует рост в отдельных сферах экономики, то  логистика как раз проиграет – количество заказов на транспортировку резко падает. Надеяться остается  лишь на то, что со временем, объём транспортировок вырастет за счет изменения направлений грузоперевозок.

Сегодня же цифры неумолимо свидетельствуют о рецессии в логистической сфере области. Так объём автотранспортировки грузов уменьшился более чем на 35%  в начале года (и это без учета показателей для малого бизнеса). Повод порадоваться есть, когда речь заходит об общих объемах грузооборота: он вырос 11,7% по сравнению с показателями 2013 года.

 

Также по теме:

Экономика
ИТС теперь в России

ИТС теперь в России

По данным ФДА, нормативная база в дорожной отрасли скоро будет улучшена. Два транспортных кита Федерации, Минтранс совместно с Росавтодором, взялись внедрять позитивный опыт европейских стран в сфере развития инфраструктурной сети страны. Новое законодательство будет истолковывать основные нормативы по установке дорожных мониторинговых систем и высоко технологичного оборудования для проектов по реконструкции  дорожных соединений.

Подробнее
Экономика
Российский рынок грузоперевозок: ставки падают, конкуренция растет

Российский рынок грузоперевозок: ставки падают, конкуренция растет

После введения запрета на ввоз продовольственной продукции из стран Евросоюза, Норвегии, Канады, США и Австралии российские перевозчики были вынуждены переориентироваться на внутренний рынок. Это привело к значительному росту конкуренции. Количество предложений в данной сфере увеличилось, а ставки упали. Многие отечественные перевозчики испытывают серьезные затруднения и работают не столько для получения прибыли, сколько для того, чтобы удержаться на плаву.

 

Подробнее
Логистика
Изменения в законодательстве в области крупногабаритных грузов

Изменения в законодательстве в области крупногабаритных грузов

Сергей Тен, находящийся на посту заместителя председателя государственного комитета по инфраструктуре считает, что культура в логистике крупногабаритных грузов  положит начало для успешного устранения проблем в дорожной сфере.  Об том он заявил в своем комментарии для ER.RU .

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019