Логистика
МТК Север-Юг получил новый толчок к развитию

МТК Север-Юг получил новый толчок к развитию

Международный транспортный коридор под красивым и лаконичным названием «Север-Юг» получил дополнительный толчок к развитию благодаря появлению рабочей группы, состоящей из представителей четырёх государств, связанных с этим проектом. Представители Ирана, Азербайджана, России и Беларуси будут обсуждать варианты развития западного железнодорожного направления этого МТК.

Проект МТК «Север-Юг» уже приносит большую пользу. Объём грузоперевозок в этом направлении только с начала этого (2017) года увеличился на 20 % и составил около 5 миллионов тонн. В сравнении с прошлым годом (2016) объём контейнерных перевозок вырос в два с половиной раза (перевезено более 7 тысяч контейнеров). Основное направление потока грузов – южноазиатские страны, страны Персидского залива, восточноевропейские и западноевропейские страны. Причиной бурного развития грузооборота, проходящего по международному транспортному коридору Север-Юг, является высокая скорость прохождения грузов. Для того, чтобы доставить, к примеру, груз из Персидского залива в Хельсинки морским путём, затрачивается в среднем от сорока пяти до шестидесяти дней (маршрут Персидский залив-Суэцкий канал-Средиземное море-страны Европы). Если доставлять этот же груз по железной дороге (маршрут Иран-Азербайджан-Россия-Беларусь), срок доставки составит от 20 и до 25 дней (быстрее в два раза, как минимум). Это обстоятельство и нынешние показатели роста позволяют предположить, что на начальном этапе по МТК Север-Юг будет ежегодно перевозиться около пяти миллионов тонн грузов с последующим ростом объёмов грузоперевозок до десяти миллионов тонн.

Для обеспечения устойчивого развития МТК «Север-Юг» представителям четырёхсторонней рабочей группы предстоит заняться согласованием тарифов, упрощением таможенных процедур и разработкой работающих на регулярной основе транспортных сервисов.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Иран планирует связать железной дорогой Турцию, Армению и Азейбаржан

Иран планирует связать железной дорогой Турцию, Армению и Азейбаржан

Иранский министр дорог и городского развития озвучил планы иранского руководства связать железнодорожным сообщением города, расположенные в разных странах. 

Подробнее
Таможня
Для водителей Ирана и России будут созданы многократные визы

Для водителей Ирана и России будут созданы многократные визы

Агентство «Россия сегодня» сообщило о том, что между Российской Федерацией и Ираном были введены новые условия визового режима. Теперь открывать многократную визу стало проще. Такое решение принято на меморандуме о консульском сотрудничестве. 

Подробнее
Транспорт
КАМАЗ в Иране. Планы на 2017 год

КАМАЗ в Иране. Планы на 2017 год

Публичное акционерное общество «КАМАЗ», один из крупнейших в Российской Федерации производителей грузовых автомобилей, планирует в скором времени выйти на иранский рынок. В частности, на сегодняшний день приоритетным направлением работы является налаживание сборочного производства на территории Ирана, которое планируется начать с 2017 года.

Подробнее
Доставка из Ирана

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019