Логистика
Новый пограничный переход «Малахино – Хуньчунь» открыт

Новый пограничный переход «Малахино – Хуньчунь» открыт

Через пограничный пункт пропуска между Махалино (Россия) и Хуньчунь (Китай) открылось регулярное железнодорожное сообщение. Данный погранпереход позволит осуществлять транзит из КНР через морской порт Зарубино, а далее морским транспортом во многие азиатские страны.

Большинство экспертов считает, что уже на первых этапах работы нового транспортного коридора, соединившего китайскую маленькую провинцию Цзилинь с Приморьем, каждый год по железной дороге будут перевозиться грузы объемом не менее 2 миллионов  тонн. В дальнейшем планируется увеличение объема грузоперевозок до 8 миллионов тонн ежегодно, 3,5 миллиона из которых придется на импортные грузы и 4,5 - на экспортные. В отдаленной перспективе грузоперевозки должны составить 15 миллионов тонн. 

Первый грузовой состав с 40 вагонами, загруженными углем, проследовал через пограничный пункт Махалино-Хуньчунь в полвосьмого утра. Это событие послужило причиной торжественного собрания, состоявшегося на приграничной станции Камышовая. Более 100 представителей бизнес-сообществ и государственных структур России, Китая, Кореи и Монголии приняло участие в этом мероприятии. Гости неоднократно подчеркнули значимость данного события для развития отечественного транспорта и расширения внешнеэкономических связей Приморского края с провинцией Цзилинь. В случае эффективной работы погранпереход Махалино-Хуньчунь в ближайшем будущем превратится в надежный транзитный путь между Европой и Азией.

Данный пункт пропуска еще в 2011 году перешел в собственность Российской железной дороги. В следующем году начали разрабатывать мероприятия по постепенной модернизации железнодорожных путей, связывающих Махалино и Хуньчунь. В 2013 году все необходимые работы были успешно завершены. Махалино-Хуньчунь стал новым, теперь уже третьим переходом в списке Дальневосточной железной дороги после погранпереходов Гродеково-Суйфэньхэ и Хасан-Туманган. Всего РЖД теперь работает на 59 погранпереходах.

ОАО «РЖД» считает одной из своих важнейших задач включение в мировое транспортное пространство. Географическое положение РФ позволяет ей выступать в роли объединяющего звена между европейским и азиатским рынком, что выводит на первое место развитие российских транспортных коридоров, позволяющих перемещаться между европейскими странами и государствами Азиатско-тихоокеанского региона.

Также по теме:

Логистика
Китайский транспортный коридор – доставка грузов в сжатые сроки

Китайский транспортный коридор – доставка грузов в сжатые сроки

Через пограничный переход между Суйфэньхэ и Гродеково проследовал демонстрационный транзитный поезд из Китая, идущий к станции Находка-Восточная. В дороге поезд, перевозящий контейнеры с грузом, провел около 11 часов. Контейнеры, обработанные на станции Восточной, были отправлены морским транспортом в китайские порты.

Подробнее
Экономика
Китай будет использовать инфраструктуру России для грузоперевозок

Китай будет использовать инфраструктуру России для грузоперевозок

Китай – самая быстроразвивающаяся азиатская страна. А развитие экономики всегда влечет за собой налаживание полноценного рынка сбыта и, как следствие, обеспечение бесперебойных грузоперевозок. Для этого не так давно состоялись переговоры между китайскими компаниями-производителями и российскими железнодорожниками, о выгодном сотрудничестве для обеих сторон. 

Подробнее
Законодательство
Китайский Новый год 2014

Китайский Новый год 2014

Новый год в Китае, называемый Чуньцзе или праздником весны – самый главный день в году для жителей Поднебесной. Уже около 2-х тысячелетий его отмечают в период между 12-м января и 19-м февраля, на новолуние. У китайцев обычно именуют его Нянем, что в переводе как раз и означает «год».

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019