Логистика
Новый проект переправы через Керченский пролив

Новый проект переправы через Керченский пролив

Ученые из Крыма предложили президенту России проект строительства тоннеля под Керченским проливом. Авторы проекта утверждают, что реализация их идеи обойдется гораздо дешевле возведения Керченского моста, который соединит Крымский полуостров с материковой Россией в лучшем случае в 2018 году.

Даже если мост будет построен к назначенному сроку, еще целых четыре года полуостров будет страдать от отсутствия полноценного транспортного сообщения с остальной территорией России.  Частичная изолированность Крыма не позволяет региону эффективно развиваться.

Крымские разработчики решили, что вместо моста стоимостью 228 миллиардов рублей гораздо дешевле и быстрее будет построить подземный железнодорожный тоннель. По словам автора проекта профессора Николая Глухова, на первом этапе реализации проекта планируется реконструировать действующую паромную переправу, а на втором – проложить по дну Керченского пролива 12-километрового железнодорожного перехода. Реализация обоих этапов обойдется в 200 миллиардов рублей

Согласно проекту, предстоит увеличить пропускную способность переправы «Крым – Кавказ» с помощью строительства дополнительных автомобильных и железнодорожных причалов. Кроме этого, будет увеличено количество паромов, курсирующих между крымским и кавказским побережьем. Обновленная паромная переправа сможет пропускать 11 миллионов пассажиров и 10 миллионов тонн грузов ежегодно. Первый этап налаживания сообщения между Крымом и Россией должен быть завершен в конце 2015 года.

Второй этап будет состоять из прокладки тоннеля и строительства глубоководного порта в Феодосийском заливе.  Анализ данных, полученных при исследовании дна Керченского пролива, показал, что особенности грунта и тектоники очень сильно осложнят и удорожат строительство моста. Гораздо целесообразнее и безопаснее проложить в таких условиях тоннель.

Авторы проекта предлагают проложить через тоннель трубопроводы для обеспечения полуострова электроэнергией, газом и водой.  Попасть в Крым можно будет всего за 15 минут, при этом  автомобильный транспорт планируется перевозить на платформах.

 

Также по теме:

Логистика
В Москве состоялась 2-я Международная конференция «Металлургия и грузоперевозки 2014»

В Москве состоялась 2-я Международная конференция «Металлургия и грузоперевозки 2014»

На 2-й Международной конференции «Металлургия и грузоперевозки 2014», проходящей в столице, основной темой для обсуждения стала ситуация с грузовыми перевозками в металлургической отрасли. Конкурентоспособность российской металлургии напрямую зависит от стоимости, скорости и качества услуг, предоставляемых участниками рынка грузоперевозок.

Подробнее
Логистика
Строительство логистических центров в Москвы продлится еще 3 года

Строительство логистических центров в Москвы продлится еще 3 года

Александр Кахидзе, замгендиректора дирекции МТУ (АНО «Дирекция московского транспортного узла»), сообщил в своем интервью, что до конца 2017 года планируется полностью завершить строительство сети транспортно-логистических центров, призванных заменить существующие в московском регионе грузовые дворы. 

Подробнее
Экономика
Строительство платной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом

Строительство платной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом

Министерство транспорта считает, что без выделения дополнительных 18,5 миллиардов рублей на строительство участка платной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом, работа не будет завершена в срок. Напомним, что данная трасса должна быть готова к началу Чемпионата мира по футболу 2018, принимать который будет Россия.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019