Логистика
Панамский канал расширил свои возможности

Панамский канал расширил свои возможности

Панамский канал стал глубже и шире (на 5,5 и на 21 метр, соответственно). С первого июня этого (2018) года он сможет пропускать суда, имеющие ширину до пятидесяти одного метра двадцати пяти сантиметров (51,25). Ранее ограничение по ширине составляло 49 метров.

Это позволяло пропускать через шлюзы суда, длина которых составляла 365 метров, ширина – 48 метров, а грузовместимость – 14800 условных единиц (TEU). Теперь же через канал смогут проследовать корабли, которые могут вместить в ширину до двадцати рядов контейнеров. Вложенные в расширение и углубление Панамского канала пять с половиной миллиардов долларов позволили сооружению перехватить на себя большую часть совокупного трафика из Азии (72 процента) вместо бывших двумя годами ранее сорока восьми процентов. На данный момент транзит через шлюзы Неопанамакс (Neopanamax) уже превысил показатели предыдущего года на тридцать девять процентов.

 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Пять потенциальных направлений развития мировой логистики

Пять потенциальных направлений развития мировой логистики

Услуги по перевозке грузов являются быстрорастущим сегментом мировой экономики. Согласно мнению авторитетного европейского онлайн-издания Truckinginfo, в мировой логистике наметились пять «прорывных» направлений, способных кардинально изменить существующее положение в сфере грузоперевозок.

Подробнее
Законодательство
Страхование автомобильных грузов

Страхование автомобильных грузов

Страхование грузов – возможность как для владельца товара, так для компании-грузоперевозчика минимизировать для себя финансовые риски, связанные с утерей груза или его порчей (или же со снижением качества товара). Страховка грузов, перевозимых с помощью автотранспорта – дело добровольное, но именно с автомобильными перевозками связанно большое количество рисков, которые могут привести к повреждению или полной утере груза.

Подробнее
Экономика
Контейнерооборот мировых портов добирается до отметки шестилетнего максимума

Контейнерооборот мировых портов добирается до отметки шестилетнего максимума

Согласно данным, предоставленным аналитиками консалтингового агентства Альфлайнер/Alphaliner и аналитического агентства Drewry CTS, по итогам нынешнего года рост перевалки контейнеров в 250 мировых портах может достичь шестилетнего максимума.

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019