Логистика
Перспективы транспортного коридора Баку-Тбилиси-Карс

Перспективы транспортного коридора Баку-Тбилиси-Карс

По словам президента Турции, открытый 30 октября этого (2017) года транспортный коридор Баку-Тбилиси-Карс позволит существенно сократить время, затраченное на транспортировку грузов из КНР в Европу. К примеру, доставка груза в Европу из Китая морским транспортом занимает от 45 до 62 дней.

С задействованием для этих целей железнодорожного транспорта и коридора Баку-Тбилиси-Карс (участка длиной 850 километров) время доставки грузов из Китая в страны Евросоюза составит всего 12-15 дней (в четыре раза меньше).

На данный момент объём грузов, идущих из КНР в европейские страны, Реджеп Тайип Эрдоган оценил в двести сорок миллионов тонн. Если хотя бы десятая часть этих грузов будет проходить по Среднему коридору (проходящему через такие страны, как Азербайджан, Грузия, а также Турция), то грузооборот БТК будет достигать двадцати четырёх миллионов тонн. Увеличение объёмов проходящих через коридор грузов позволит создавшим его странам стать полноценными участницами экономического пояса «Шёлковый путь».

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
GAC WAY – китайский грузовичок-трудяга по цене легковушки

GAC WAY – китайский грузовичок-трудяга по цене легковушки

В городских условиях трудится немало грузовичков, но современный сверхэкономный малотоннажный коммерческий транспорт GAC (новинка 2017 года) вполне способен составить им конкуренцию. Машина родом из Китая (Гуанчжоу Аутомобайл Груп Мотор Компани) получила красноречивое название «в путь» GONOW WAY.

Подробнее
Транспорт
Компания FAW успешно испытала грузовики с автопилотом

Компания FAW успешно испытала грузовики с автопилотом

Китайский автогигант FAW десятого октября 2017 года успешно завершил испытания трёх снабжённых автопилотом контейнеровозов на автомобильной магистрали. Тестировались большегрузы с грузоподъёмностью сорок тонн на трассе, ведущей из Чанчуня в Шэньчжэнь.

Подробнее
Экономика
Китай скупает портовые мощности в Европе

Китай скупает портовые мощности в Европе

Согласно исследованиям, проведённым коллективом нью-йоркского издания Journal of Commerce, три холдинга из КНР за последние пять лет в четыре раза увеличили своё присутствие в Европе. Их вложения в покупку и модернизацию портовой инфраструктуры увеличились, как минимум, втрое (их доля в портах Европы оставила примерно 5-8%).

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019