Логистика
Платон "переезжает" в Казахстан

Платон "переезжает" в Казахстан

Казахстан перенимает опыт России в пользовании платными дорогами. Об этом свидетельствует заключение меморандума о сотрудничестве между оператором «Платона» РТИТС и оператором дорог Казахстана КазАвтоЖол.

Возможность использования опыта и наработок россиян для использования системы Платон в рамках оплаты за пользование платными дорогами в Казахстане очень интересует национального оператора НК КазАвтоЖол. Меморандум о сотрудничестве был подписан в Астане на форуме, посвящённом межрегиональному сотрудничеству двух стран.

РАЗМЕСТИТЬ ЗАЯВКУ НА ПЕРЕВОЗКУ ИЗ КАЗАХСТАНА

«Платон», по словам возглавляющего Минтранс РФ Максима Соколова, идеально вписывается в концепцию создания единого логистического пространства на территории двух стран. Он великолепно приспособлен для сбора денежных средств за пользование платными дорогами Казахстана с владельцев легковушек и грузовиков.

 

Единая чёткая система оплаты за пользование государственными дорогами сейчас в стране Великой степи отсутствует. Между тем, уже к 2020 году предусмотрено получение платежей за пользование семью тысячами километров платных трасс. Дороги эти создаются согласно государственной программе под названием Нурлы Жол. Владельцам грузовиков придётся платить за семь тысяч километров, владельцам легковушек – только за проезд по трассам, относящимся к первой категории.

Меморандум является стартовой площадкой для начала работ по внедрению «Платона» на территории Казахстана. Предполагается, что подготавливать систему к работе будут в начале 2017 года, а уже к его концу с грузоперевозчиков станут взимать плату за проезд.

Казахи стремятся учесть все недочёты Платона, вскрывшиеся в результате его использования на территории России. На данный момент они наиболее удачно используют платный участок автотрассы Астана-Щучинск, на котором эффективно используются не только терминалы предварительной оплаты, но и специальные транспондеры. Тарифообразование напрямую связано с массой автомобиля. Обычно владельцы легковушек за проезд по трассе длиной 211 км выкладывают от тридцати семи рублей, владельцы грузовиков – более девятисот. Время, затраченное на выполнение оплаты, составляет не более пятнадцати секунд, количество машин в час пик составляет более двенадцати тысяч.

«Платон» способен стать основой, объединяющей интересы государственных структур, перевозчиков и отправителей грузов. Использование этой системы даст возможность увеличить налоговые сборы, улучшить логистику, оптимизировать загрузку грузовых транспортных средств. Платон можно объединять с другими видами транспорта для получения максимальной эффективности, платформа также способна обмениваться данными с государственными службами и ведомствами.

БАЗА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ КАЗАХСТАН

Также по теме:

Экономика
Россия и Казахстан решили совершенствовать МТК

Россия и Казахстан решили совершенствовать МТК

На прошедшей неделе в столице Казахстана прошёл форум, посвящённый межрегиональному сотрудничеству с участием президентов двух стран, являющихся опорами ЕврАзЭС – России и Казахстана. Основной темой форума было улучшение качества МТК (международных транспортных коридоров), которые проходят через эти два государства.

Подробнее
Транспорт
Казахстан планирует выпускать технику ГАЗ

Казахстан планирует выпускать технику ГАЗ

Межрегиональное сотрудничество между Казахстаном и Россией выходит на новый уровень. На мощностях ТОО СемАЗ (расположенном в городе Семей, бывшем Семипалатинске) будет производиться крупноузловая сборка целой линейки транспорта – ГАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, а также Урал.

Подробнее
Экономика
Казахстан прокладывает транспортный коридор из Польши через Россию

Казахстан прокладывает транспортный коридор из Польши через Россию

Казахстан нуждается в транспортном коридоре, проходящем через территорию России. Об этом сообщил на польско-казахстанском форуме президент Казахстана. 23 августа Нурсултан Назарбаев адресовал своё предложение президенту Польши Анджею Дуде. Развитие сотрудничества между двумя странами во многом ограничивается отсутствием прямого транспортного коридора. 

Подробнее
Доставка из Казахстана

Последние новости

GAC WAY – китайский грузовичок-трудяга по цене легковушки

В городских условиях трудится немало грузовичков, но современный сверхэкономный малотоннажный коммерческий транспорт GAC (новинка 2017 года) вполне способен составить им конкуренцию. Машина родом из Китая (Гуанчжоу Аутомобайл Груп Мотор Компани) получила красноречивое название «в путь» GONOW WAY.

Подробнее 21.10.2017

Казахские грузоперевозчики «открыли» Норвегию

Грузоперевозчики из Казахстана теперь будут на равных конкурировать с другими перевозчиками из стран экономического содружества при осуществлении перевозок грузов автотранспортом в Норвегию и обратно.

Подробнее 19.10.2017

Доставка грузов из Пекина

Пекин – столица Поднебесной, мощный промышенный и культурный центр с населением более 21 миллиона человек!  Доставка грузов из Пекина в города России осуществляется по нескольким маршрутам с использованием всех четырёх видов транспорта – морского, авиационного, железнодорожного и автомобильного.

Подробнее 17.10.2017
Яндекс.Метрика