Логистика
Россия и Казахстан экспериментируют с электронными пломбами

Россия и Казахстан экспериментируют с электронными пломбами

В сентябре текущего (2018) года на территории Российской Федерации и республики Казахстан начнёт свою работу пилотный проект, предусматривающий отслеживание перемещения грузов по территории этих двух стран при помощи электронных пломб. В рамках этого пилотного проекта будут задействованы на добровольных началах грузоперевозчики из России и Казахстана. Транспортируемая продукция будет отслеживаться от поста «Бахты» в Казахстане до российского Алтая и Новосибирска. Самое главное преимущество электронных пломб – экономия на страховке. Чёткое отслеживание грузов в режиме онлайн с помощью системы ГЛОНАСС и элементов системы «Платон» позволяет гарантированно уберечь их от ухода «в тень» и дополнительных осмотров в пути. Такой вариант наверняка будет весьма выгоден как грузоотправителям, там и транспортным компаниям.

Сам пилотный проект проработает ориентировочно до первого октября, после чего на заседании Совета Евразийской экономической комиссии будут тщательно проанализированы полученные результаты. Отвечать за «гладкую» работу проекта будут таможенные органы (для них были разработаны специальные рекомендации, регламенты и порядки), оператором новой системы выступило ООО РТИТС (компания, обслуживающая «Платон»).

Сами электронные навигационные приборы («пломбы») в период пилотного использования будут доступны бесплатно. Грузоперевозчикам выдадут на тестирование около ста подобных устройств. Впоследствии же за подобную услугу придётся доплачивать (как вариант – возможность арендовать прибор без выкупа на один маршрут).

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Казахстан мечтает об участии в глобальных инфраструктурных проектах

Казахстан мечтает об участии в глобальных инфраструктурных проектах

Президент Казахстана предложил странам-участницам Евразийского экономического союза совместно построить судоходный канал, связывающий Каспий с Чёрным морем. Проект носит название Евразия и призван дополнить хронически перегруженный Волго-Донский канал. Согласно выводам специалистов, проект «Евразия» имеет целый ряд существенных недостатков. 

Подробнее
Логистика
Россия и Казахстан откроют новый пункт пропуска

Россия и Казахстан откроют новый пункт пропуска

Новый пограничный переход между Россией и Казахстаном откроется на перспективном с точки зрения логистики участке – в Саратовской области (Александрово-Гайский район). Предполагается, что новый пункт пропуска станет важным звеном транзита грузов из России в Казахстан, а также потока товаров в страны Средней Азии.

Подробнее
Транспорт
Казахстан изменил штрафы за изменение допустимого веса

Казахстан изменил штрафы за изменение допустимого веса

Власти Казахстана изменили административные штрафы для водителей транспортных средств, нарушающих установленные весовые параметры. Теперь за проезд с превышением заявленных весовых параметров транспорта от одной тонны придётся заплатить штрафы, размер которых на данный момент власти снизили на сумму от 10 до 20 месячных расчётных показателей.

Подробнее
Доставка из Казахстана

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019