Логистика
Шведские автоперевозчики испытывают острый кадровый голод

Шведские автоперевозчики испытывают острый кадровый голод

Многие шведские автоперевозчики отказываются от дополнительных контрактов на транспортировку грузов. Причиной тому служит кадровый голод. Уже в следующем году для дальнейшего развития транспортной сферы Швеции необходимы 7 000 квалифицированных водителей. Согласно прогнозам, которые были сделаны профсоюзом профессиональных водителей, в последующие десять лет этой стране понадобится ещё как минимум 50 000 водителей грузовиков с высокой квалификацией.

Причин возникшего кадрового голода несколько. Во-первых, транспортный бум. Бурное развитие транспорта (играющего роль «крови» общества) влечёт за собой полную занятость всех имеющихся в наличии высококвалифицированных водителей. Во-вторых, развитие интернет-торговли. К такому бурному развитию интернет-торговли Швеция оказалась неподготовленной. В-третьих, проблемы с получением образования и подтверждением квалификации. Резко возросшие требования к современным водителям создали сложности для шведских водителей при прохождении процедуры подтверждения квалификации. Учебные заведения, выпускающие специалистов-водителей, испытывают нехватку студентов. Служба занятости, которая направляет на учёбу безработных, также со своими обязанностями не справилась. Как итог – шведская экономика теряет дополнительные возможности роста.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
"Вольво Тракс" разработала новую интеллектуальную систему безопасности

"Вольво Тракс" разработала новую интеллектуальную систему безопасности

Согласно требованиям безопасности Европейского союза, на все современные двухосные и трёхосные грузовики должны устанавливаться системы экстренного торможения, обеспечивающие снижение скорости на 10 километров в час. В дальнейшем эти требования только ужесточатся – в 2018 году будут выпускаться большегрузные автомобили, экстренная система которых обеспечит снижение их скорости в случае появления аварийной ситуации на 20 километров в час. 

Подробнее
Транспорт
В Европе появились новые грузовики Skania на метане

В Европе появились новые грузовики Skania на метане

В Европе появились грузовики шведской торговой марки Skania, способные проехать на одной заправке до восьмиста километров. И раньше к большегрузам на метане предприниматели относились хорошо, но запас хода в 400-600 километров для магистрального тягача был явно недостаточен. 

Подробнее
Транспорт
Первое в мире электрошоссе запустили в Швеции

Первое в мире электрошоссе запустили в Швеции

На днях в Швеции был запущен проект «электрического» шоссе. Его суть состоит в том, что на обычной автомобильной дороге в городе Сандвикен над одной из полос провели электрические провода. Грузовые автомобили, которые выезжают на эту полосу должны поднять, расположенные на крыше кабины, контакты и подсоединиться к проводам. Протяженность такой полосы на сегодняшний день составляет два километра. Проект призван уменьшить вредоносные выбросы в атмосферу.

Подробнее
Доставка из Швеции

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019