Логистика
Сколько стоит пользование дорожной инфраструктурой Болгарии

Сколько стоит пользование дорожной инфраструктурой Болгарии

Владельцам коммерческого транспорта, который эксплуатируется на территории Болгарии (за исключением автодорог, находящихся в городской черте и относящихся к муниципалитетам), придётся платить, и платить немало. Каждый день пребывания большегрузной техники в этой восточноевропейской стране обойдётся автовладельцу в 12 евро.

Обладателям небольших грузовичков и микроавтобусов повезло больше всех – им придётся выложить всего 8 евро за неделю пользования автомагистралями страны, 15 евро – за месяц, 28 – за квартал и 50 евро за год. Семь мест и грузоподъёмность до трёх с половиной тонн – самый короткий путь к экономии. Техника грузоподъёмностью до 12 тонн или позволяющая перевозить более семи пассажиров, относящаяся к классу Евро 0, Евро 1 и Евро 2, потребует от своих владельцев куда больших вложений.  День пользования дорогами Болгарии – 12 евро, неделя – 27, месяц – 54 евро, год – 537 евро.

Владельцам более экологичных большегрузов повезло больше. Хотя день пользования дорожной инфраструктурой Болгарии обходится также в 12 евро, в целом тарифы для таких автовладельцев будут более низкими – 21 евро в неделю, 41 – в месяц и 430 за год.

Владельцам «вредной» большегрузной техники (более двенадцати тон грузоподъёмностью и классом экологичности ниже Евро 3) придётся «раскошелиться» более других – с них возьмут 12 евро в день, 45 – за неделю, 89 евро за месяц пользования дорогами Болгарии и 891 евро – за год.

Тяжёлые, но экологичные грузовики, способные перевозить более двенадцати тонн, потребуют куда меньших расходов на эксплуатацию по территории восточноевропейского государства. За день придётся выложить всё те же 12 евро, но за неделю – уже 34, месяц – 69 евро. Год езды по хорошим дорогам выльется владельцу «зелёных» большегрузов в 685 евро.

За наличием действующей виньетки (а она действительна в течение года со дня приобретения) будет следить не только дорожная полиция Болгарии, но и представители ещё двух служб – инспекции (следящей за использованием дорожной инфраструктуры) и подразделения, отвечающего за сборы с дорог и разрешения. Виньетки (наклейка-стикер и дополнение для водителя) продаются на погранпереходах в пунктах продажи, в отделениях почты, в банках, на автозаправочных станциях, а также в региональных представительствах инспекции, ревизирующей дорожную инфраструктуру. При покупке автовладельцу стоит запрашивать кассовый чек, в котором должен быть указан регистрационный номер его авто.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Законодательство
Особенности регистрации болгарских транспортных компаний

Особенности регистрации болгарских транспортных компаний

Первым этапом получения разрешения на грузоперевозки в Болгарии является регистрация коммерческой организации, занимающейся транспортировкой грузов. Выдачу лицензий осуществляет Министерство транспорта, информационных технологий и сообщений Болгарии.

Подробнее
Таможня
Решена проблема перевозок груза между Турцией и Болгарией

Решена проблема перевозок груза между Турцией и Болгарией

Около шести часов длились переговоры в Анкаре между представителями транспортных министерств Турции и Болгарии, результатом которых стало решение проблемы о пересечении грузоперевозчиками границы между странами.

Подробнее
Законодательство
Борьба с НДС мошенничеством по-болгарски

Борьба с НДС мошенничеством по-болгарски

В Болгарии создается контролирующий орган, в обязанности которого будет входить проверка товаров с НДС. Новая дирекция получила полномочия останавливать транспортные средства, осуществляющие грузоперевозки. Созданная служба контроля будет бороться со случаями мошенничества, связанного с НДС при перевозе товаров с высокой степенью риска подобных махинаций через территорию Болгарии.

Подробнее
Доставка из Болгарии

Последние новости

Flexcover Combi Plus – удачное совмещение цистерны и прицепа

Инженеры немецкой компании создали уникальный гибрид цистерны и прицепа для снижения количества «пустых» пробегов. Алюминиевый полуприцеп-самосвал под названием Flexcover Combi Plus объёмом 50 кубометров с погрузочной высотой 3,6 метра отлично подходит для перевозки твёрдых и сыпучих материалов. Для транспортировки же в нём жидких грузов немецкие специалисты из Huesker решили использовать пластиковую гибкую цистерну и насосное оборудование. Процесс превращения полуприцепа в цистерну занимает до часа времени и требует участия двух человек и погрузчика.

Подробнее 19.10.2018

23 мотора под стандарт Евро-6 от Scania

Шведский производитель грузовиков Скания разработал целую линейку современных экологичных моторов, способных работать на разных видах топлива – от стандартной солярки до биоэтанола и сжиженного природного газа. В «джентльменском наборе» Scania – 23 силовых установки, разделённые на четыре отдельные серии. Последний 13-литровый четырёхсотдесятисильный мотор был разработан под биоэтанол и представлен потенциальным покупателям в мае этого (2018) года.

Подробнее 12.10.2018

Компания John Deere обновила гибридный фронтальный погрузчик

Компания John Deere делает ставку на гибридные машины. Осенью этого (2018) года американская фирма представила публике обновлённую версию полюбившегося покупателям гибридного фронтального погрузчика с объёмом ковша 7,65 кубометра. 54-тонная машина с тринадцатилитровым (13,5 литра) дизельным мотором Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IVстала потреблять на 15 % топлива меньше.

Подробнее 10.10.2018
Яндекс.Метрика