Логистика
Южно-кавказская железная дорога увеличила объёмы перевозок

Южно-кавказская железная дорога увеличила объёмы перевозок

Динамично развивающаяся армянская национальная транспортная компания демонстрирует устойчивую тенденцию роста, повышает качество услуг и эффективность грузоперевозок. Будучи частью европейско-азиатской логистической системы, ЮКЖД  успешно конкурирует с другими видами транспорта в области перевозки различных грузов.

Сданная на три десятка лет в концессию «Армянская железная дорога» проходит этап постепенной модернизации, включающей обновление парка подвижного состава, полную автоматизацию всех систем управления, увеличение степени интеграции с другими видами транспорта.

Отстроенные фактически заново железнодорожные мосты, реконструированные здания железнодорожных вокзалов, построенный в 2011 году Центр транспортных услуг, новые электровозы и вагоны – вот далеко не полный перечень тех преимуществ, которые получила национальная железная дорога от выгодного сотрудничества с дочерней структурой РЖД. Теперь в ней широко используется система доставки грузов «от двери к двери», процесс грузоперевозки упрощён, служба логистики постоянно совершенствуется и обновляется.

Согласно информации, полученной от возглавляющего ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» Виктора Ребеца, третий месяц этого года продемонстрировал  рост объёмов грузоперевозок по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 5%, а уровень погрузки вырос на 11%.

Положительную динамику продемонстрировали предприятия и станции Армавира, Еревана, Кармир-Блура, Эчмиадзина, Гюмри и Ванадзора. В работе предприятий железной дороги достигнут баланс доходной и расходной статей бюджета, увеличилась участковая скорость до 34, 2 км/час, вырос среднесуточный пробег и повысилась производительность локомотива, вес поезда возрос на 43 т., что свидетельствует о положительной динамике развития ЮКЖД в этом году.

Южно-Кавказская железная дорога продолжает работу, направленную на обеспечение безопасности движения и наращивание объёмов грузо- и пассажироперевозок, постоянно расширяет и совершенствует список услуг, что позволяет говорить о её успешной интеграции в европейско-азиатскую транспортную систему.

Также по теме:

Экономика
Армения вступает в Таможенный союз

Армения вступает в Таможенный союз

«Дорожная карта» по присоединению Армении к Таможенному союзу должна быть подписана на заседании Евразийского экономического совета. В мае 2014 года должно состояться официальное присоединение Армении к альянсу стран Таможенного союза.

Подробнее
Логистика
Грузовые автомобили из Армении станут колесить по Турции

Грузовые автомобили из Армении станут колесить по Турции

Ранее никто и подумать не мог, что грузовые автомобили с государственными номерами Армении смогут беспрепятственно передвигаться по территории соседнего государства. Такими правами могли пользоваться только грузовики, приезжающие по международной системе TIR, и то в ограниченном количестве. Армения до недавнего времени не имела собственного развитого грузового автопарка. 

Подробнее
Доставка из Армении

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019