Логистика
Новое руководство ММПК «Бронка»

Новое руководство ММПК «Бронка»

Штефан Вилкенс, еще недавно возглавлявший департамент стратегического развития компании Hamburger Hafen und Logistik AG. HHLA, стал руководителем контейнерного терминала многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка», строящегося рядом с северной столицей.

Об этом стало известно из сообщения представителей ООО «Феникс», выступающего в качестве инвестора проекта. К выполнению своих обязанностей Вилкенс приступил 19 ноября. Логистическая компания Hamburger Hafen und Logistik AG, где работал Штефан Вилкенс, занимается управлением терминалами по обработке контейнерных грузов Altenwerder, Burchardkai и  Tollerort, расположенными в Гамбурге.

Штефан Вилкенс хорошо зарекомендовал себя в портовой индустрии, и это должно помочь ему провести все необходимые мероприятия, направленные на повышение эффективности функционирования терминала. Напомним, что проект по созданию многофункционального морского перегрузочного комплекса реализуется вблизи города Ломоносов, в Ленинградской области. Объект было решено построить на южном берегу Финского залива недалеко от защитной дамбы и автотрассы, ведущей к Ломоносову.

В состав комплекса входят два грузовых терминала и логистический центр. Терминал, предназначенный для обработки контейнерных грузов, займет более 100 га. Почти 60 га отданы терминалу по обработке накатных грузов. Центр логистики разместится на 42 га. Запланированная пропускная способность «Бронки» по контейнерным грузам составляет почти 1,5 миллиона TEUs, по Ro-Ro грузам – более 250 тысяч единиц. В перспективе мощность контейнерного терминала будет доведена до 1,9 миллиона TEUs. В настоящее время активно ведутся строительные работы, также проводятся мероприятия по углублению дна. После того как будет достигнута глубина более 14 метров, в «Бронку» смогут заходить суда класса Рost-Panamax и Finnstar. В начале сентября этого года в порт зашло первое судно. Авторы проекта рассчитывают на то, что создание перегрузочного комплекса поможет трудоустроить более 2 тысяч человек.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Будущее экспортеров леса

Будущее экспортеров леса

Эксперты утверждают, что в 2016 году ожидается снижение объема перевозок лесопродукции. Об этом свидетельствуют несколько факторов: нынешняя остановка роста объема экспортных перевозок железнодорожными путями, обесценивание российского рубля, нестабильность мировой и отечественной экономики. Главная причина стагнации кроется в потере конкурентоспособности отечественными экспортерами, их шатком положении на мировом рынке.

Подробнее
Логистика
Перевозка атомного реактора из Великого Новгорода

Перевозка атомного реактора из Великого Новгорода

13 ноября 2015 года из Новгорода по улице Большой Санкт-Петербургской был вывезен атомный реактор. Общий вес такого груза составил триста сорок тонн. Такие параметры очень сильно удивили экспертов в области транзитных перевозок, ведь этому тоннажу соответствует весу шести полностью заполненных грузовых вагонов.

Подробнее
Законодательство
Какова дальнейшая судьба омских дальнобойщиков?

Какова дальнейшая судьба омских дальнобойщиков?

Омские водители тяжеловозов по-прежнему находятся под давлением. Напомним, с 15 ноября 2015 года вступили в свою законную силу обновленные правила автомобильных перевозок, согласно которым тяжеловозы, имеющие тоннаж свыше двенадцати тонн и передвигающиеся по федеральным автомобильным дорогам обязаны вносить в государственный бюджет пошлину за каждый километр. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019