Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Очередное заседание Совета автоперевозчиков

Логистика

Совет автоперевозчиков Московского региона на очередном заседании, состоявшемся 27 октября, обсудил проблемы, с которыми сталкиваются столичные транспортные предприятия. Мероприятие прошло в здании делового отеля «Протон».

Собравшихся грузоперевозчиков поприветствовал Двойных Алексей Викторович, являющийся Председателем Совета московских автоперевозчиков, и кроме этого возглавляющий Советы директоров ЗАО «Совтрансавто» и УК «РУСТА». Свое выступление на заседании Двойных начал с оглашения результатов исследования деятельности перевозчиков Московского региона.

За первое полугодие текущего года число членов АСМАП столицы стало меньше более чем на 10 %, ассоциацию покинули 24 перевозчика. АСМАП Московской области потеряла 10 членов, что означает сокращение количества участников ассоциации почти на 8 %. По данным на начало июля этого года в ассоциации состоят 312 компаний. Члены АСМАП, занимающиеся международными грузоперевозками, в первом полугодии 2015 года использовали более 7,5 тысяч автопоездов. Хотя в целом за отчетный период наблюдалось сокращение парка подвижного состава, совершенно неожиданно, по словам Председателя Совета автоперевозчиков Московского региона, почти на 8 % увеличилась выдача бланков иностранных разрешений в столице.

БАЗА ЗАЯВОК НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА

Одной из основных тем для дискуссии стало введение платы за проезд большегрузов по федеральным автодорогам. Сергей Иванович Баклицкий, возглавляющий представительство АСМАП в Центральном федеральном округе, сообщил, что платный проезд для 12-тонных грузовиков станет причиной повышения себестоимости грузоперевозок не менее чем на 10 %. В связи с тем, что рентабельность транспортных компаний в настоящее время невелика, данная мера приведет к убыточности, так как не все клиенты перевозчиков согласятся оплачивать эти дополнительные расходы. Кроме этого, по словам Баклицкого, в других странах грузоперевозчики могут оплачивать проезд как с помощью предоплаты, так и по факту. В России же будет действовать только предоплата, что Сергей Иванович считает крайне неверным решением.

Собравшиеся поддержали Баклицкого, по мнению руководителей транспортных компаний, внедрение системы оплаты без предварительного тестирования, предоплата за проезд и огромные штрафы в нынешней тяжелой экономической ситуации нарушают права грузоперевозчиков.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019