Логистика
Очередное заседание Совета автоперевозчиков

Очередное заседание Совета автоперевозчиков

Совет автоперевозчиков Московского региона на очередном заседании, состоявшемся 27 октября, обсудил проблемы, с которыми сталкиваются столичные транспортные предприятия. Мероприятие прошло в здании делового отеля «Протон».

Собравшихся грузоперевозчиков поприветствовал Двойных Алексей Викторович, являющийся Председателем Совета московских автоперевозчиков, и кроме этого возглавляющий Советы директоров ЗАО «Совтрансавто» и УК «РУСТА». Свое выступление на заседании Двойных начал с оглашения результатов исследования деятельности перевозчиков Московского региона.

За первое полугодие текущего года число членов АСМАП столицы стало меньше более чем на 10 %, ассоциацию покинули 24 перевозчика. АСМАП Московской области потеряла 10 членов, что означает сокращение количества участников ассоциации почти на 8 %. По данным на начало июля этого года в ассоциации состоят 312 компаний. Члены АСМАП, занимающиеся международными грузоперевозками, в первом полугодии 2015 года использовали более 7,5 тысяч автопоездов. Хотя в целом за отчетный период наблюдалось сокращение парка подвижного состава, совершенно неожиданно, по словам Председателя Совета автоперевозчиков Московского региона, почти на 8 % увеличилась выдача бланков иностранных разрешений в столице.

БАЗА ЗАЯВОК НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА

Одной из основных тем для дискуссии стало введение платы за проезд большегрузов по федеральным автодорогам. Сергей Иванович Баклицкий, возглавляющий представительство АСМАП в Центральном федеральном округе, сообщил, что платный проезд для 12-тонных грузовиков станет причиной повышения себестоимости грузоперевозок не менее чем на 10 %. В связи с тем, что рентабельность транспортных компаний в настоящее время невелика, данная мера приведет к убыточности, так как не все клиенты перевозчиков согласятся оплачивать эти дополнительные расходы. Кроме этого, по словам Баклицкого, в других странах грузоперевозчики могут оплачивать проезд как с помощью предоплаты, так и по факту. В России же будет действовать только предоплата, что Сергей Иванович считает крайне неверным решением.

Собравшиеся поддержали Баклицкого, по мнению руководителей транспортных компаний, внедрение системы оплаты без предварительного тестирования, предоплата за проезд и огромные штрафы в нынешней тяжелой экономической ситуации нарушают права грузоперевозчиков.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Григорович о плате за проезд для большегрузов

Григорович о плате за проезд для большегрузов

Начальник ФКУ «Дороги России» Иван Григорович поделился своим видением ситуации с взиманием платы за проезд большегрузов по федеральным автодорогам. Несмотря на то, что стоимость передвижения по российским дорогам существенно ниже, чем за рубежом, грузоперевозчики недовольны введением платного проезда для грузового автотранспорта массой более 12 тонн. 

Подробнее
Логистика
Нововведения в работе РЖД

Нововведения в работе РЖД

Около двух месяцев назад Владимир Якунин покинул пост президента ОАО «Российские железные дороги». Эта громкая отставка стала первой в череде кадровых перестановок, коснувшихся госкорпорации. Олега Атькова уволили с поста вице-президента, утратили свои полномочия члены правления Борис Лапидус и Галина Крафт. Лишился своей должности и бывший вице-президент компании Вадим Морозов.

Подробнее
Транспорт
В Набережных Челнах произведен восьмитысячный грузовик Мерседес-Бенц

В Набережных Челнах произведен восьмитысячный грузовик Мерседес-Бенц

Завод «Мерседес-Бенц» в Набережных Челнах в первых числах октября этого года выпустил очередную, 8000-ную по счету грузовую машину, а именно, Mercedes-Benz Actros 1841 LS. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019