Логистика
Ситуация на рынке грузоперевозок в Крыму – перспективы развития

Ситуация на рынке грузоперевозок в Крыму – перспективы развития

Затянувшийся кризис на Украине, а так же присоединение Крыма России безусловно влияют на всех в регионе и рынок международных грузоперевозок на измененной карте не исключение. Компании перевозчики на своем опыте чувствуют последствия вводимых «санкций» западным сообществом.

Кредиты и лизинговые платежи, которые раньше покрывались международным сотрудничеством предпринимателей России и Украины теперь буквально топят в затратах многие небольшие компании. Многие российские компании вынуждены разорвать отношения с украинскими партнерами, из-за неплатежеспособности последних. Остро чувствуется многократное снижение потока грузов между Россией и Украиной с начала 2014 года. (Подробнее о доставке грузов в/из Украины.)

Изменение границ государств, как это произошло с Крымом, неизбежно ведет к осложнению таможенного режима. На сегодняшний день Украина фактически остановила грузоперевозки на границе с Крымом во многом из-за общего непонимания или отсутствия нормативной базы. Вопросы о статусах перевозимых товаров «в режиме свободного обращения» и таможенного оформления висят в воздухе. Присоединение Крыма образует новый рынок для российских компаний. Многие предприниматели стремятся занять этот рынок, как можно скорее, но вынуждены сталкиваться с операционными трудностями. Так, единственный безопасный доступный путь на полуостров сейчас на пароме через Керченский пролив. Вместимость паромов оставляет желать лучшего, а строительство моста займет еще несколько лет.

Те российские компании, которые пытаются продолжать работать с Украиной в штатном режиме сталкиваются с еще более серьезными трудностями. Многие перевозчики отказываются ехать к границе с Украиной из-за опасности нападений и грабежей. Пограничники Украины прямо высказывают свое отношение, как к россиянам, так и к крымчанам, последних называя «предателями». Зафиксированы случаи, когда машины с крымскими номерами просо не впускали в Харьков и Днепропетровск.

Большинство логистических компаний выбирают маршруты в обход Украины и одновременно готовят предложения для первых заказчиков перевозок в Крым. Несколько компаний, несмотря на трудности с паромной переправой, а так же с законодательной базой, уже наладили регулярные перевозки из Краснодара на полуостров. По мнению экспертов, впрочем…

 

Также по теме:

Законодательство
Действия правительства по защите дорог

Действия правительства по защите дорог

Наступило лето и вновь Росавтодор ограничивает проезд автотранспорта по дорогам федерального значения. Свое решение Росавтодор подкрепил зарубежной практикой прокомментировав: «пока от сезонных ограничений не ушли во многих цивилизованных странах, включая США, Канаду, Финляндию». 


Подробнее
Логистика
Преимущества бизнеса транспортных перевозок

Преимущества бизнеса транспортных перевозок

Сегодня к одним из наиболее рентабельных видов бизнеса можно отнести транспортный, объяснятся это постоянным увеличением потребности в перевозке грузов. В связи с тем, что растут объемы грузоперевозок внутри страны, а также импорта и экспорта, на рынке появляются все новые и новые экспедиторские компании. 

Подробнее
Логистика
«Крымпочта» станет единственным перевозчиком полуострова

«Крымпочта» станет единственным перевозчиком полуострова

На территории Республики Крым наибольшими возможностями для осуществления грузоперевозок обладает «Крымпочта», поэтому именно ей предстоит стать единым оператором доставки в новом субъекте РФ. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019