Логистика
Перевозка атомного реактора из Великого Новгорода

Перевозка атомного реактора из Великого Новгорода

13 ноября 2015 года из Новгорода по улице Большой Санкт-Петербургской был вывезен атомный реактор. Общий вес такого груза составил триста сорок тонн. Такие параметры очень сильно удивили экспертов в области транзитных перевозок, ведь этому тоннажу соответствует весу шести полностью заполненных грузовых вагонов.

Топливо в атомном реакторе отсутствует, потому, на данный момент, реактор не представляет опасности для окружающих. Транзитной перевозкой атомного реактора занимается белорусская логистическая корпорация «Спецвояжавтотранс». Пресс-служба перевозчика заявила, что команда обеспечила наиболее безопасные условия для того, чтобы перевезти корпус атомного реактора через Новгород. Именно поэтому для его перевозки через город была выбрана ночь. Таким образом, перевозчик попытался избежать заторов, ведь улица, по которой осуществлялась перевозка – одна из наиболее загруженных в Новгороде.

Также перевозчик заявил о том, что для осуществления провоза атомного реактора по главной транспортной артерии Новгорода была составлена соответствующая проектная документация, ведь такой груз необходимо перевозить исключительно в сухую погоду. Были сооружены дополнительные крепления, сам груз прошел процедуру усиления. Корпус реактора был надежно закреплен для того, чтобы иные участники дорожного движения могли безопасно разминуться с грузом на дороге.

Для того чтобы корпус атомного реактора можно было довезти до путей железнодорожного сообщения, в Новгороде отключили и приподняли линии электропередач. Часть полотна автомобильных дорог была усилена для перевозки реактора.

До Островца атомный реактор перевозился водными путями, на барже. Причиной этому послужила несоответствующая конструкция мостов, которые не рассчитаны на перевозку грузов весом триста сорок тонн. Перевозка реактора началась в середине октября 2015 года. До конечного пункта ему еще необходимо преодолеть восемьсот километров в течение семидесяти дней. Изначально груз должен был следовать через Украину или страны Прибалтики.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Законодательство
Какова дальнейшая судьба омских дальнобойщиков?

Какова дальнейшая судьба омских дальнобойщиков?

Омские водители тяжеловозов по-прежнему находятся под давлением. Напомним, с 15 ноября 2015 года вступили в свою законную силу обновленные правила автомобильных перевозок, согласно которым тяжеловозы, имеющие тоннаж свыше двенадцати тонн и передвигающиеся по федеральным автомобильным дорогам обязаны вносить в государственный бюджет пошлину за каждый километр. 

Подробнее
Законодательство
Тарифы на перевозку грузов по железной дороге растут

Тарифы на перевозку грузов по железной дороге растут

По словам главы Министерства экономического развития Алексея Улюкаева, ФАС и Минэкономразвития смогли договориться о том, насколько должен быть проиндексирован тариф на грузовые перевозки железнодорожным транспортом в 2016 году. Итак, было  принято решение повысить стоимость грузоперевозок по железной дороге на 9 %. В настоящее время ведется обсуждение тарифов на газ и его транспортировку.

Подробнее
Экономика
В Башкирии строят большие суда

В Башкирии строят большие суда

Баржа, получившая название «Аполлинария», в октябре этого года была спущена на воду в Благовещенске. По словам генерального директора Благовещенского судостроительно-судоремонтного завода Александра Барбасова, новое судно способно перевозить до 5 тысяч тонн нефтепродуктов. Аналогичный корабль «Ника-1» прошел почти все испытания и в ближайшее время будет передан заказчику. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019