Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Пути выхода из кризиса компании Moller-Maersk

Логистика

Датская группа компаний Moller-Maersk ищет для себя наиболее эффективные выходы из сложившегося кризиса предложения. Он привёл к банкротству многочисленных мелких игроков рынка контейнерных морских грузоперевозок, а также выходу из игры крупного корейского игрока – компании Hanjing.

Менеджеры транспортного гиганта Moller-Maersk нашли потенциал для дальнейшего развития. Датчане приняли несколько судьбоносных решений:

  • решение о прекращении покупок новых судов-контейнеровозов;
  • решение о поглощении конкурентов, включая HanjingShipping и Hyundai.

Отказ от покупок новых судов-контейнеровозов обусловлен тем, что у оператора MaerskLine в портфеле заказов насчитывается 27 новых судов (это составляет 12% от парка MaerskLine). Это позволило бы ей развиваться и дальше благодаря наращиванию количества контейнерных судов, если бы не разразившийся кризис.

Кризис контейнерных перевозок связан с несколькими причинами:

  • низкий уровень ставок;
  • избыток тоннажа;
  • падающий спрос.

В этих условиях постройка нового флота теряет свою актуальность. Для того, чтобы эффективно бороться на рынке, достаточно уже имеющихся судов. Их можно недорого скупить у обанкротившихся конкурентов. Идею возможности роста за счёт других игроков рынка озвучил Bloomberg Майкл Расмуссен, возглавляющий датскую группу компаний Moller-Maersk.

Решение о поглощении конкурентов открывает для MaerskLine новые возможности для роста, несмотря на то, что объектов для поглощения не так уж много. Среди причин, по которым ряд мелких игроков рынка контейнерных морских перевозок не попал под нынешнее поглощение, специалисты выделяют:

  • принадлежность игроков к системе альянсов;
  • принадлежность к семейным холдингам;
  • принадлежность к государственным структурам.

Выбор кризисных менеджеров MaerskLine пал на корейских перевозчиков – занимающую 7-е место в рейтинге компанию Hanjin и менее знаменитую Hyundai Merchant Marine. При всём этом датчан интересует не выстроенная логистическая цепочка этих двух компаний, а в первую очередь их суда. Если до начала переговоров Maersk контролировала всего 8% контейнерных грузоперевозок по Тихому океану, то после поглощения «корейцев» её доля в этом сегменте увеличится как минимум вдвое.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021