Европа вносит коррективы в стратегический план Китая
Логистика
В рамках Китайского стратегического проекта «Один пояс – Один путь» было предусмотрено строительство Сербия-Белград-Будапештской линии (Пирей-Греция – Будапешт-Венгрия). На данный момент ход работ приостановлен из-за жёсткой позиции ЕС по государственным закупкам Венгрии.
Проект запущенного в Сербии строительства железной дороги не был выставлен на общеевропейский тендер. Сербы прикрываются тем, что их страна не входит в ЕС и проект полностью реализуется в рамках двухстороннего сотрудничества с Китаем, европейцев же настораживает сам факт нарушения общеевропейских правил (отсутствие публичных торгов), благодаря которым в проекте могли бы участвовать крупнейшие европейские компании.
Пока строительство приостановлено и договор Сербии с Поднебесной активно изучается специалистами из ЕС, Китай планирует повысить скорость на своих высокоскоростных железнодорожных магистралях на пятьдесят километров в час – до 350 км/ч. Максимальная скорость в КНР была ограничена ещё в 2011 году в связи с серьёзной аварией, повлекшей за собой гибель 40 человек (ещё 192 человека получили ранения). На сегодняшний день на железных дорогах КНР введены в строй новые системы безопасности, что позволяет без риска нарастить скорость в целях увеличения грузо- и пассажирооборота. На данный момент в Китае курсирует около 2,5 тысяч высокоскоростных поездов, потенциально способных перемещаться с более высокой скоростью.
Понравилась статья? Поделитесь:
ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.