Логистика
Индия будет строить скоростные железные дороги с помощью Японии

Индия будет строить скоростные железные дороги с помощью Японии

Проект строительства скоростной железнодорожной магистрали между крупнейшими густонаселёнными городами Западной Индии (Ахмедабад и Мумбаи) стоимостью в четырнадцать с половиной миллиардов долларов правительство Индии планирует начать реализовывать в 2018 году. Часть денег Япония выделила в кредит Индии. Срок погашения кредита составляет 50 лет.

Магистраль, которую планируется строить, будет являться практически полным аналогом скоростных магистралей «Синкансен», поддерживающих скорость перемещения до 350 километров в час. Такая высокая скорость перемещения станет настоящим прорывом в железнодорожном сообщении между городами Ахмедабад и Мумбаи (штат Махараштра). Расстояние, на которое нужно будет проложить магистраль нового типа HSR, составляет шестьсот пятьдесят километров. На идущей вдоль берега аравийского моря линии будут размещены одиннадцать железнодорожных станций.

Длина поездов будет составлять от 10 до 16 вагонов, каждый из которых сможет вмещать в себя до 130 пассажиров. Таким образом, суммарная вместимость поезда будет составлять до 1300 – 1600 пассажиров. По пути следования поезда планируется соорудить подводный тоннель под руслом реки Тхане (протекает неподалёку от Мумбаи). Длина этого капитального сооружения должна составить 21 километр. Выбор в пользу подземного сооружения сделан из соображений безопасности – в сезон муссонов река «раздувается» и в этот момент вполне способна легко снести долговременные конструкции. На данный момент специалисты Индийских железных дорог проводят ТЭО строительства ВСМ с возможной скоростью перемещения поездов до трёхсот километров в час, на других направлениях:

  • Дели - Мумбаи;
  • Дели - Калькутта;
  • Дели - Нагпур;
  • Мумбаи - Нагпур.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Перевозка товаров из Индии в Россию: маршруты и трудности

Перевозка товаров из Индии в Россию: маршруты и трудности

Индия за достаточно короткий срок смогла превратиться из преимущественно аграрной страны в государство с хорошо развитым промышленным производством. Экономическое развитие Индии достигло достаточно высокого уровня благодаря экономическим реформам, активно проводимым правительством. 

Подробнее
Доставка из Индии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019