Логистика
КНР стремится развивать МТК Приморье-2

КНР стремится развивать МТК Приморье-2

На состоявшейся недавно встрече первого замминистра по развитию Дальнего Востока и представителя администрации китайской провинции Цзилинь обсуждались вопросы обеспечения грузоперевозок по маршруту Чаньчунь-Махалино. Основной темой разговора стала реализация проекта по развитию МТК Приморье 2. В этом транспортном коридоре заинтересованы обе стороны, при этом Китай готов инвестировать проект за счёт частных бизнес-активов. На данный момент уже зафиксирован рост интенсивности грузооборота в этом направлении (40% за несколько последних лет показали железные дороги, 6% автотранспорт).

Для эффективного функционирования МТК Приморье-2 нужно сначала определить грузовую базу (объём потока грузов, которые будут проходить через международный транспортный коридор). Эту задачу взял на себя представитель китайской стороны – секретарь парткома китайской провинции Баинь Чаолу. После определения грузовой базы две стороны примутся за определение технических параметров возводимых объектов инфраструктуры (как железнодорожной, так и портовой – перевалочной), а также определение пропускной способности пограничных переходов. Предполагаемая нагрузка на два коридора (Приморье 1 и Приморье 2) составит до 45 миллионов тонн ежегодно.

Управлять транспортным коридором, вероятнее всего, будет совместная российско-китайская структура с широкими полномочиями. Она охватит все основные аспекты этого проекта – будет организовывать работу с инвесторами (рентабельность проекта оценивается в 10% годовых), органами власти двух государств (путём соответствующих обращений), а также с грузоперевозчиками (принцип «одно окно»).

Китай диверсифицирует поставки грузов в Центральную и Южную Азию. Из Северного Китая (провинция Хэбэй, город Баодин) в Центральную Азию отправилась первая партия товара по новому маршруту. Новый маршрут проложен через транспортный узел Кашгар (Северо-Западный Китай, СУАР), где производится перевалка груза с железнодорожных платформ на автомобильный транспорт с последующей транспортировкой в шесть стран Центральноазиатского и Южноазиатского региона. Время груза в пути составляет от 15 до 18 дней.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Китайская корпорация построит дороги в Приморском крае

Китайская корпорация построит дороги в Приморском крае

Корпорация из Поднебесной China Railway International Group планирует вложиться в строительство на территории Приморского края. Проект, который намерена реализовать компания в России – прокладка новых автомобильных, а также железнодорожных магистралей. 

Подробнее
Логистика
Новый сервис FESCO по доставке сборных грузов из Китая через Владивосток

Новый сервис FESCO по доставке сборных грузов из Китая через Владивосток

Компания FESCO запустила сервис доставки партий сборных грузов LCL через главные морские ворота Востока России – порт Владивосток. Благодаря качественно выстроенной логистике компании FESCO и её договору с фирмой РЖД Логистика сборные грузы из Китая (а в потенциале – и всего Азиатско-Тихоокеанского региона) будут доставляться в нашу страну существенно быстрее.

Подробнее
Логистика
С пятого апреля грузы из Калуги пойдут в Китай

С пятого апреля грузы из Калуги пойдут в Китай

С пятого апреля этого года из Калуги в Китай отправится первая пробная партия контейнерных грузов. Сообщение между Калугой и КНР стало закономерным результатом соглашения о сотрудничестве, подписанного шестнадцатого марта этого года. Подписантами соглашения выступили Freight Village Kaluga Sever (компания, обслуживающая транспортно-логистический центр в селе Ворсино), а также Российский экспертный центр. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019