Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

КНР стремится развивать МТК Приморье-2

Логистика

На состоявшейся недавно встрече первого замминистра по развитию Дальнего Востока и представителя администрации китайской провинции Цзилинь обсуждались вопросы обеспечения грузоперевозок по маршруту Чаньчунь-Махалино. Основной темой разговора стала реализация проекта по развитию МТК Приморье 2. В этом транспортном коридоре заинтересованы обе стороны, при этом Китай готов инвестировать проект за счёт частных бизнес-активов. На данный момент уже зафиксирован рост интенсивности грузооборота в этом направлении (40% за несколько последних лет показали железные дороги, 6% автотранспорт).

Для эффективного функционирования МТК Приморье-2 нужно сначала определить грузовую базу (объём потока грузов, которые будут проходить через международный транспортный коридор). Эту задачу взял на себя представитель китайской стороны – секретарь парткома китайской провинции Баинь Чаолу. После определения грузовой базы две стороны примутся за определение технических параметров возводимых объектов инфраструктуры (как железнодорожной, так и портовой – перевалочной), а также определение пропускной способности пограничных переходов. Предполагаемая нагрузка на два коридора (Приморье 1 и Приморье 2) составит до 45 миллионов тонн ежегодно.

Управлять транспортным коридором, вероятнее всего, будет совместная российско-китайская структура с широкими полномочиями. Она охватит все основные аспекты этого проекта – будет организовывать работу с инвесторами (рентабельность проекта оценивается в 10% годовых), органами власти двух государств (путём соответствующих обращений), а также с грузоперевозчиками (принцип «одно окно»).

Китай диверсифицирует поставки грузов в Центральную и Южную Азию. Из Северного Китая (провинция Хэбэй, город Баодин) в Центральную Азию отправилась первая партия товара по новому маршруту. Новый маршрут проложен через транспортный узел Кашгар (Северо-Западный Китай, СУАР), где производится перевалка груза с железнодорожных платформ на автомобильный транспорт с последующей транспортировкой в шесть стран Центральноазиатского и Южноазиатского региона. Время груза в пути составляет от 15 до 18 дней.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019