Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Логистика в коммерческой деятельности

Логистика

Организация процесса логистики является одной из неотъемлемых составляющих любой коммерческой деятельности. Поэтому к данному процессу необходим не менее системный подход, чем к построению, например, каналов дистрибуции, проведения рекламы своей продукции или услуг и другим задачам, входящим в традиционный комплекс маркетинговых предприятий. Но далеко не всегда коммерческие компании уделают вопросам организации логистики должное внимание, считая его второстепенным и решая задачи ситуативно, по мере возникновения необходимости. В этом кроется одна из ошибок, которая может существенно ухудшить результаты всей хозяйственной деятельности компании в целом.

Логистика, как минимум, оказывает прямое влияние на такие параметры как цена продукции, сроки реализации сделок, уровень рисков и т.д. Поэтому, еще на этапе формирования основных бизнес-процессов и документов, регламентирующих правила ведения коммерческой работы всей компании, обязательным является включение в данный пакет проработки вопросов логистического характера.

Например, прежде чем выводить на рынок новый продукт, необходимо не только знать, откуда он появится, и по какой цене будет продаваться, но и полностью понимать, как и где будет храниться, в каких объемах, как попадать к заказчикам, кто будет вообще решать все эти вопросы. Т.е. необходима детальная проработка и поиск подрядчиков – транспортных и/или логистических компаний, согласование с ними базовых условий и использование полученных данных для составления других коммерческих документов. Но, очень часто подобные вопросы начинают решать, когда уже дело доходит до реальной сделки. В итоге – потери он неучтенных факторов, даже в виде неправильно заложенных в ценообразование затрат на доставку.

Как один из инструментов отбора потенциальных партнеров, можно использовать так называемые интернет биржи по перевозкам. Это своеобразные агрегаторы, на которых собрана доступная информация о логистических компаниях, имеется удобный инструмент формирования заявок и быстрое их попадание к целевой аудитории. Так что процесс формирования логистической политики будет не очень затратен, но довольно эффективен.

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019