Логистика
Пищевой и непищевой груз - в одном фургоне

Пищевой и непищевой груз - в одном фургоне

Ожидается, что к первому сентября будут обновлены правила перевозки пищевых и непищевых товаров по территории стран Евразийского экономического союза. При этом существующий технический регламент союза не запрещает транспортировать пищевые грузы совместно с непищевыми. Транспортируемая продукция всего лишь не должна соприкасаться друг с другом, товар не должен менять свои качества и загрязняться. С тем, что правила перевозок Евразийского экономического союза превыше национальных санитарных правил, уже согласился Роспотребнадзор. Согласно данным, которые предоставил директор центра, изучающего транспортные проблемы мегаполисов, не менее 20 процентов трафика можно сократить, избавив перевозчиков от необходимости раздельной транспортировки пищевых и непищевых товаров. Предполагается, что такая мера позволит существенно снизить издержки коммерческих транспортных компаний.

В Калмыкии предприниматели решили снизить свои издержки самостоятельно – путём совместных вложений средств в постройку транспортного хаба. Постройка нового порта на берегу Каспийского моря – вынужденная мера, которая призвана вернуть перекочевавший в другие страны товаропоток на российскую территорию. На данный момент зерно и растительное масло из Калмыкии отправляется в Иран через Астрахань и Махачкалу, и каждый из этих вариантов не лишён недостатков. Астраханский порт на три месяца сковывает лёд и существует постоянная потребность в чистке Волги от песка, в Дагестане же очень дорогие железнодорожные перевозки грузов.

Предпринимателями было принято решение строить порт в Лагани – в этом месте на севере Каспийского моря нет холодных зим и море не замерзает. Власти уже выделили бизнесу две тысячи гектаров земли в аренду сроком на сорок девять лет. Предполагается, что новый хаб, работающий бесперебойно в самое «горячее» для бизнеса время (с сентября по февраль), позволит калмыцким предпринимателям более уверенно конкурировать на Иранском зерновом рынке.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Европейские большегрузы переходят на газ

Европейские большегрузы переходят на газ

На данный момент наблюдается массовая тенденция к переходу на газ метан среди владельцев большегрузной техники. Согласно подсчётам специалистов, в этом году количество реализуемого на европейских газовых заправках топлива выросло на 20 миллиардов кубометров. В ближайшие пять-семь лет переход на метановое топливо будет скачкообразным, и уже к 2030 году (а это через 12 лет) количество грузовых машин на газу в Европе перевалит за 400 тысяч.

Подробнее
Транспорт
Европейский аналог Эра-Глонасс заработает в марте следующего года

Европейский аналог Эра-Глонасс заработает в марте следующего года

С марта следующего (2018) года в Европе начнёт свою работу система eCall, в целом идентичная российской системе Эра-Глонасс. Одним из главных преимуществ выстроенной системы контроля и оповещения является возможность фиксации опасных ПДД и прямого вызова помощи в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. 

Подробнее
Законодательство
Евросоюз вводит единый дорожный сбор

Евросоюз вводит единый дорожный сбор

Еврокомиссия решила существенно упростить жизнь европейских автомобилистов, введя единый сбор за пользование платными дорогами. Согласно заявлению Виолетты Булк (еврокомиссара по транспорту), законопроект с нововведением будет представлен в мае этого года. Это решение даст возможность водителю проезжать по множеству платных участков без остановок, связанных с внесением платы за проезд по ним. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019