Логистика
Польша восстанавливает широкую колею на погранпереходе

Польша восстанавливает широкую колею на погранпереходе

Польские власти решили восстановить транзитные способности недействующего на данный момент железнодорожного погранперехода Семянувка-Свислочь (направление Свислочь-Хрызанув) и создать на собственной территории современный контейнерный терминал. На данный момент перевалка контейнеров с вагонов широкой колеи на вагоны европейской колеи производится на станции Брест, что позволяет зарабатывать на перевалке исключительно белорусской стороне (и, вероятно, является ограничением для роста транзитного потенциала).

Восстанавливать польские власти собираются двадцатикилометровый участок от белорусского железнодорожного терминала Свислочь до польской станции под названием Заблотычна. Восстановить предполагается ширококолейную однопутную железную дорогу (линия под номером 59) и попутно модернизировать её под современные требования. Модернизация включает обустройство инженерных сооружений, а также систем, обеспечивающих автоматизированное управление железнодорожным движением.

Предполагается, что в результате вложения выделенных на проект десяти миллионов долларов по неэлектрифицированной ветке грузовые поезда с контейнерами смогут проходить до станции Хрызанув со скоростью до шестидесяти километров в час. Предварительный срок восстановления участка составляет двадцать пять месяцев. Обустройство перевалочного терминала непосредственно на станции Хрызанув (а это две пятисотметровые рампы) позволит дополнительно заработать на перевалке контейнеров в евровагоны и разгрузить наиболее загруженный погранпереход Брест-Малашевичи и запущенный месяц назад погранпереход Брузги-Кузница Белостоцкая. Восстановление старых железнодорожных погранпереходов и модернизация новых позволят Польше в перспективе существенно нарастить объёмы транзита контейнерных грузов из Европы в Китай и обратно.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Переговоры между Россией и Польшей назначены на конец марта

Переговоры между Россией и Польшей назначены на конец марта

Как недавно заявили в Министерстве транспорта, встреча глав правительств России и Польши произойдет уже в последние дни марта. Планируется, что в рамках переговоров будут достигнуты соглашения по всем проблемным вопросам. 

Подробнее
Таможня
Разрешится ли транспортный конфликт между РФ и Польшей?

Разрешится ли транспортный конфликт между РФ и Польшей?

Как ранее сообщалось, в начале текущего года российская сторона изменила правила транзитных автомобильных грузовых перевозок с Республикой Польша. Буквально на днях стало известно, что данный конфликт в скором времени будет разрешен, а новое соглашение государства подпишут на максимально длительный срок. Об этом заявили в администрации Минтранспорта Российской Федерации.

Подробнее
Таможня
Перевозчики из Калининграда ищут новые маршруты из-за проблем с Польшей

Перевозчики из Калининграда ищут новые маршруты из-за проблем с Польшей

Из-за транзитных проблем, связанных с Польшей, Калининградские транспортные компании теперь доставляют грузы из Европы по новым маршрутам. Об этом вчера рассказал Леонид Степанюк, представитель КТПП.

Подробнее
Доставка из Польши

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019