Логистика
Польша - узкое горлышко нового Шёлкового пути

Польша - узкое горлышко нового Шёлкового пути

Согласно докладу Евразийского банка развития, именно польский участок нового Шёлкового пути является наиболее «узким» местом проекта. Польша является мощным сдерживающим фактором для стремительно растущего товарооборота между Европой и Китаем. За прошлый год количество продукции, перевозимой из КНР в страны ЕС, удвоилось.

Польский участок железной дороги имеет целый ряд критических недостатков, способных радикально повлиять на распределение транспортных потоков, идущих по территории России. Во-первых, узел Брест-Малашевичи не имеет резервов для обработки растущего грузопотока. И если за прошлый год количество проходящих через погранпереход поездов удвоилось и составило 10 штук в сутки, то в дальнейшем их количество практически не изменится в силу ограничений узла по пропускной способности. Во-вторых, длина контейнерного поезда в РФ составляет 71 вагон (или 994 метра), в Беларуси – 65 вагонов или 910 метров, а в Польше – всего 42вагона (неполных 600 метров). Соответственно, поезда приходится переформатировать, а контейнеры – перегружать. Такой вариант отрицательно влияет как на скорость доставки, так и на её стоимость. В-третьих, скорость движения грузовых составов по территории Польши составляет всего 18 километров в час. В-четвёртых, стоимость перевозки грузов по железной дороге в Польше выше, чем в той же России.

Согласно выводам экспертов, польские инфраструктурные ограничения будут способствовать поиску и развитию альтернативных маршрутов доставки грузов из Китая в Европу по территории России – в частности, это касается северного и центрального направления.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Контейнерные перевозки из Китая в Россию

Контейнерные перевозки из Китая в Россию

Контейнерные перевозки являются самым распространенным способом доставки товаров из Китая в Россию. Это обусловлено, прежде всего, универсальностью данного типа перевозок. 

Подробнее
Логистика
Китай построит очередной мегамост к 2023 году

Китай построит очередной мегамост к 2023 году

Китай анонсировал сдачу в эксплуатацию очередного мегамоста под названием Намкхоне. Исполинское сооружение длиной 7506 метров будет сдано в эксплуатацию через пять лет, в 2023 году. Для поддержания моста придётся установить 230 опор. Мегамост Намкхоне – ключевое звено в проекте сложнейшей железнодорожной магистрали, которая свяжет Китай (пограничный переход Мохань-Ботен) со столицей Лаоса. 

Подробнее
Транспорт
В Китае научились строить дороги для зарядки электромобилей

В Китае научились строить дороги для зарядки электромобилей

Дорога, способная накапливать электроэнергию, критически важную для зарядки электрокаров – очередное изобретение китайских инженеров. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019

Доставка груза из Китая в Москву

Доставка грузов из различных регионов Китая в Москву широко используется бизнесменами самых различных отраслей. Из Китая в столицу нашей страны везут одежду и обувь, электронику, ТНП, мебель, строительные материалы, оборудование и пр.

Подробнее 16.01.2019
Яндекс.Метрика