Логистика
Доставка из Германии отделочных материалов

Доставка из Германии отделочных материалов

Качество продукции, произведенной в Германии ни у кого не вызывает сомнений. Надпись «Made in Germany» стала даже своеобразным брендом, который лучше любой рекламы продвигает той или иной товар. В Россию ввозится большое количество различной немецкой продукции, и одно из ключевых мест в этом объеме занимают строительные, и, в частности, отделочные материалы. 

Перевозка отделочных материалов, как и любой другой ассортимент товаров, имеет свои особенности. В первую очередь, это, конечно, цена. Именно дешевая доставка грузов из Германии позволяет российским покупателям получать качественную продукцию по цене, которая незначительно отличается от цены в стране производителе. Ведь если не учесть данный аспект, товар просто не будет реализован в России. Многие немецкие интернет-магазины, специализирующиеся на подобной продукции, и так уже нацелились на работу с российским рынком напрямую. Такие условия, как быстрая доставка из Германии, удобные способы оплаты, возможность делать заказ на русском языке и т.д. для них не вызывает особых проблем. И тут российским оптовикам-импортерам приходится приложить усилия, чтобы конкурировать с прямой доставкой продукции от немецких магазинов.

Вторым немаловажным фактором является время. Быстрая доставка из Германии частного единичного заказа – это одно, а вот крупная партия для промышленного использования, скажем, для отделки строящегося бизнес-центра – это совсем другое. График строительства рассчитан, что называется по часам, и тут частично и от логистов зависит, будет ли объект сдан в срок. Практика же показала, что доставка из Германии, организованная с привлечением российских перевозчиков, не только быстрее, но и выгоднее с точки зрения стоимости.

Кроме дешевой доставки из Германии и затраченного времени третьим аспектом является сохранность товара при перевозке. Все отделочные материалы – это довольно «нежный» груз, требующей аккуратности при такелажных операциях и во время непосредственной перевозки. Так что, выбирая подрядчика для доставки строительных и отделочных материалов из Германии, не забывайте учитывать все эти условия.

Также по теме:

Логистика
Кто чаще всего возит грузы из Германии

Кто чаще всего возит грузы из Германии

Международные перевозки между Германией и Россией осуществляются по всем четырем основным транспортным каналам, т.е. по морю, воздуху, авто и ЖД транспортом. Но подавляющее большинство доставок, особенно если речь идет о сборных небольших партиях грузов, приходится именно на автомобильные перевозки. Чтобы убедиться в этом, достаточно подробнее посмотреть статистику, которая публикуется, например, Федеральной таможенной службой России.

Подробнее
Логистика
Доставка металлических труб из Германии

Доставка металлических труб из Германии

В общем объеме металлопроката, представленного на рынке, трубы занимают лидирующие позиции. И это вполне объяснимо, так как они востребованы во всех отраслях промышленности, строительства, сельского хозяйства. Среди разнообразия трубной продукции, легко можно выбрать подходящий вариант, отечественного или импортного производства, а доставка труб из Германии и прочих стран Европы займет считанные дни. 

Подробнее
Доставка из Германии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019