Разрешения на перевозки, выданные в начале года каждой из стран (России и Польше) в размере 190 тысяч штук, заканчиваются. Грузооборот между державами в этом (2017) году существенно вырос (экспорт из России – почти на 58%, экспорт из Польши – на 18%). Соответственно, выданные разрешения практически закончились. Ситуация вынудила обе стороны к созданию совместной комиссии по вопросам международных автоперевозок, заседание которой происходили девятнадцатого-двадцатого сентября в Москве.
Российская сторона с учётом динамики экспорта запросила семьдесят тысяч дополнительных разрешений до конца года, но комиссия выделила всего двадцать тысяч «дозволов» для российской стороны и девять с половиной тысяч – для польской. Специалисты считают, что выданных квот хватит максимум на месяц, после чего простои на границе повторятся вновь. Ситуация с выделением квот продолжается уже несколько лет. Этому способствуют два фактора:
Под определение «перевозки из третьих стран» в некоторых случаях попадает загрузка на территории третьих стран, происхождение груза или же инвойса, что, согласно мнению экспертов, создаёт для перевозчиков Польши и России неравные условия.
Проблемы с выдачей разрешений бизнес не пугают – в этом случае им практикуется доставка с перегрузкой (перевалкой). Такой вариант дороже обычной доставки, но вполне позволяет доставить груз в необходимые сроки.
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…